Интерактив


Наши новости по E-Mail





Ferrari не откажется от концепции болида 2023 года

12.04.2023
Фредерик Вассер защищает машину Ferrari 2023 года, преуменьшая значение сообщений о том, что команде из Маранелло необходимо отказаться от базовой "концепции".

Фредерик Вассер: "В Австралии мы выбрали другое направление развития, и я думаю, что это сработало.

Карлос Сайнс атаковал, не жалея шины, и, в конце концов, он был близок к Хэмилтону и Алонсо. Вот почему я говорю, что выбранное нами направление выглядит верным.

Но давайте подождем Баку, потому что то, что работает на одном треке, не всегда работает на другом. Проблема в Мельбурне заключалась не в потенциале машины, а в способности команды его извлечь".

Вассер настаивает на том, чтобы базовая концепция 2023 года будет сохранена, особенно потому, что в условиях ограничения бюджета "определенно очень трудно" резко изменить направление.

Фредерик Вассер: "Мы считаем, что у нас еще есть много возможностей для улучшения машины. И пока мы находим аэродинамическую нагрузку, баланс и стабильность с развитием, мы будем продолжать в этом направлении.

Но мы, конечно, не можем отменить наш план. Часы работы в аэродинамической трубе ограничены, поэтому очень сложно начать с чистого листа. С лимитом бюджета немыслимо все менять. Новые детали будут в Майами, но не в Баку, где у нас будет пакет с низкой аэродинамической нагрузкой.

Между Майами, Имолой и Барселоной у нас будут некоторые обновления, но мы постараемся соблюдать первоначальные планы. У нас не будет машины версии "B". Мы продолжим развивать эту концепцию машины.

Затем в определенный момент мы оценим, стоит ли дальше развивать текущую концепцию или пойти по радикально другому пути при подготовке к сезону-2024".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru