Чемпионат - 2025
    Интерактив


Наши новости по E-Mail





Ferrari не откажется от концепции болида 2023 года

12.04.2023
Фредерик Вассер защищает машину Ferrari 2023 года, преуменьшая значение сообщений о том, что команде из Маранелло необходимо отказаться от базовой "концепции".

Фредерик Вассер: "В Австралии мы выбрали другое направление развития, и я думаю, что это сработало.

Карлос Сайнс атаковал, не жалея шины, и, в конце концов, он был близок к Хэмилтону и Алонсо. Вот почему я говорю, что выбранное нами направление выглядит верным.

Но давайте подождем Баку, потому что то, что работает на одном треке, не всегда работает на другом. Проблема в Мельбурне заключалась не в потенциале машины, а в способности команды его извлечь".

Вассер настаивает на том, чтобы базовая концепция 2023 года будет сохранена, особенно потому, что в условиях ограничения бюджета "определенно очень трудно" резко изменить направление.

Фредерик Вассер: "Мы считаем, что у нас еще есть много возможностей для улучшения машины. И пока мы находим аэродинамическую нагрузку, баланс и стабильность с развитием, мы будем продолжать в этом направлении.

Но мы, конечно, не можем отменить наш план. Часы работы в аэродинамической трубе ограничены, поэтому очень сложно начать с чистого листа. С лимитом бюджета немыслимо все менять. Новые детали будут в Майами, но не в Баку, где у нас будет пакет с низкой аэродинамической нагрузкой.

Между Майами, Имолой и Барселоной у нас будут некоторые обновления, но мы постараемся соблюдать первоначальные планы. У нас не будет машины версии "B". Мы продолжим развивать эту концепцию машины.

Затем в определенный момент мы оценим, стоит ли дальше развивать текущую концепцию или пойти по радикально другому пути при подготовке к сезону-2024".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








24 ноября
Все чемпионы Формулы-1
Шарль Леклер недоволен поведением Карлоса Сайнса
Фернандо Алонсо: Сегодня мы заслужили очки
Джордж Расселл: Даже не знаю, почему мы оказались такими быстрыми
Льюис Хэмилтон: Пробиваться вперед после старта с десятой позиции было весело
Карлос Сайнс шокирован скоростью на средних шинах
Чемпионат пилотов после Гран-При Лас-Вегаса
Кубок конструкторов после Гран-При Лас-Вегаса
Менеджер Формулы-1.Осень - после 16-го этапа
Лучшие круги Гран-При Лас-Вегаса: Норрис, Хэмилтон, Леклер...
Макс Ферстаппен стал четырехкратным чемпионом
Джордж Расселл выиграл гонку в Лас-Вегасе, Макс Ферстаппен - титул
Новый опрос: Герой гонки в Лас-Вегасе?
Результаты опроса "Заслужил ли Франко Колапинто место в Red Bull?"
Хроника гонки Гран-При Лас-Вегаса
Результаты гонки: Расселл, Хэмилтон, Сайнс...
Франко Колапинто будет стартовать с пит-лейна


23 ноября
Макс Ферстаппен недоволен, что у Red Bull нет крыла для Лас-Вегаса
Видео: Яркие моменты квалификации в Лас-Вегасе
Фотогалерея: Гран-При Лас-Вегаса, второй день
Стартовая решетка Гран-При Лас-Вегаса
Льюис Хэмилтон: До квалификации все шло неплохо
Ландо Норрис признал, что в Лас-Вегасе McLaren уступает Mercedes и Ferrari
Макс Ферстаппен доволен, поскольку оказался впереди McLaren
Франко Колапинто перенес перегрузку в 50g
Карлос Сайнс: Завтра у нас будет шансы выиграть гонку
Пьер Гасли добился лучшей стартовой позиции за последние три года
Квалификационный счет после квалификации в Лас-Вегасе
Джордж Расселл стал победителем квалификации в Лас-Вегасе
Результаты квалификации: Расселл, Сайнс, Гасли...


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

 
22 ноября
05:30
09:00
 
23 ноября
05:30
09:00
 
 
24 ноября
09:00
 
     Опрос

Герой гонки в Лас-Вегасе?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru