Интерактив


Наши новости по E-Mail





Пэт Симондс: Айртон Сенна знал, что он лучший в мире

11.04.2023
Почти 29 лет назад Айртон Сенна разбился на трассе в Имоле. По сей день трехкратного чемпиона мира помнят как одного из лучших пилотов в истории Формулы-1. О своем знакомстве с бразильцем рассказал Пэт Симондс.

Сенна дебютировал в 1984 году в составе команды Toleman. Его инженером в то время был Пэт Симондс, ныне технический директор Формулы-1. Британец хорошо помнит, как впервые увидел Сенну в действии во время гонки Формулы Ford: "Все говорили об этом парне. В то время у нас было много бразильцев, но все говорили об Айртоне. Никогда раньше такого не видел".

Симондс работал с Сенной, когда тот только делал свои первые шаги в Формуле-1: "Он тестировал пару машин Формулы-1, и люди были в восторге от него. Нам удалось подписать его в Toleman, я был очень доволен этим. Я думал, что он хороший, компетентный, но еще слишком молодой. Когда мы впервые протестировали его, то я подумал: "О, на самом деле он намного старше как пилот". Он один из тех людей, которые действительно заставляют вас обратить на себя внимание".

Симондс и Сенна тесно сотрудничали. Вспоминая характер бразильца, британец сказал: "Меня поразило то, что я никогда раньше не встречал человека с такой высокой самооценкой. Айртон знал, что он лучший в мире, он узнал это раньше, чем кто-либо другой. Я имею в виду, это есть у всех пилотов, но я никогда раньше не видел пилота с таким развитым чувством уверенности".

Уже в первом сезоне Сенна за рулем скромной машины Toleman едва не победил в дождевой гонке Гран-При Монако. В 1985 году Айртон перешел в Lotus, где выиграл шесть гонок. В 1988 бразилец стал пилотом McLaren, где выиграл три титула. В 1994-м Сенна погиб за рулем Williams.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм

Пэт Симондс и Айртон Сенна, 1984 года






16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru