Интерактив


Наши новости по E-Mail





Вьетнам и Южная Африка на пути к Формуле-1

10.04.2023
Вьетнам и Южная Африка стали главными кандидатами на попадание в календарь Формулы-1 2024 года.

Глава чемпионата Стефано Доменикали намерен добиваться увеличения количества гонок, как минимум, до 25 в следующем сезоне. Для Вьетнама это будет первый Гран-При в истории, поскольку запланированная на 2020 год гонка была отменена из-за вспышки коронавируса, а для Южной Африки это ознаменует возвращение в календарь спустя 31 год, ведь последняя гонка Формулы-1 прошла в Кьялами в начале 1993 года.

Шансы на возрождение Гран-При Вьетнама резко возросли после новостей о том, что Стефано Доменикали сделал остановку в Ханое по пути в Австралию. Это был первый прямой контакт итальянца с недавно назначенными властями страны Юго-Восточной Азии: президентом, премьер-министром и мэром Ханоя, которые работали с Чейзом Кэри, чтобы обеспечить себе место в календаре 2020 года до того, как пандемия коронавируса вынудила отказаться от первоначальных планов.

Вместе с Доменикали был Луис Гарсия Абад, который еще пару лет назад был личным менеджером Фернандо Алонсо. Теперь испанец помогал итальянцу в общении с новыми промоутерами по всему миру.

Пара хранила молчание о результатах своих переговоров с вьетнамцами, но стоит отметить, что в декабре прошлого года постоянная часть трассы, которая должна была принять первый вьетнамский Гран-При (а вторая половина должна быть проложена по улицам Ханоя), стало место проведения гонки, организованный Honda Vietnam. Есть планы проводить там дополнительные соревнования, так что аппетит страны к автоспорту, кажется, разогревается во второй раз за пять лет.

Что касается Южной Африки, то местные источники заверили, что после того, как частные инвесторы не смогли достичь соглашения с Формулой-1 о возвращении Гран-При в календарь в этом году, правительство Претории решило взять дело в свои руки и сигласилось выплатить промоутерам 50 миллионов долларов, которые требует владельцы чемпионата.

Ожидаемый экономический эффект от переноса Гран-При на окраину Йоханнесбурга оценивается в более чем 250 миллионов долларов, и ясно, что власти Южной Африки рассматривают это как вполне разумную инвестицию. Последним препятствием на пути возвращения Формулы-1 является безопасность последнего поворота Кьялами, конфигурацию которого необходимо изменить согласно требованиям ФИА.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм

Трасса Кьялами, ЮАР






16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru