Интерактив


Наши новости по E-Mail





Руководители команд Формулы-1 согласны на новый формат спринта

04.04.2023
Команды Формулы-1, похоже, договорились пересмотреть формат спринтерских гонок. Издание Daily Mail сообщило, что достаточное количество руководителей команд выразили свою поддержку новым планам.

По ходу Гран-При Австралии было объявлено, что Формула-1 разрабатывает планы по пересмотру формата спринтерских гонок этого сезона. Вместо небольшой гонки, определяющей стартовую решетку Гран-При, спринтерская гонка должна стать самостоятельным элементом гоночного уик-энда, при этом ее стартовая решетка будет определяться отдельной квалификационной сессией.

Планы обсуждались с руководителями команд в день Гран-При Австралии. Как сообщается, 8 из 10 руководителей одобрили новый формат, как и руководство ФИА и Формулы-1. Теперь предложения будут представлены в Комиссию Формулы-1. Эта комиссия соберется 25 апреля, за три дня до начала гоночного уик-энда в Азербайджане. Если комиссия одобрит новый формат, то он впервые заработает в Баку.

Мнения в паддоке Формулы-1 по поводу этих планов разделились. Макс Ферстаппен утверждает, что это влияет на ДНК спорта. Он заявил, что подобные идеи не вызывают у него желания продолжать работу после завершения текущего контракта. Поразительно, но советник Red Bull Хельмут Марко ранее утверждал, что его команда продвигает эти идеи, требуя, чтобы вторая квалификационная сессия состоялась в день спринтерской гонки. Пилоты Mercedes Льюис Хэмилтон и Джордж Расселл явно не комментировали эти новые планы, но утверждали, что спорт должен быть открыт для изменений.

Вот так будет выглядеть новый формат гоночного уик-энда со спринтом:

Пятница:
- единственная практика;
- квалификация, определяющая стартовой порядок в основной воскресной гонке.

Суббота:
- квалификация для спринта;
- спринтерская гонка.

Воскресенье:
- основная гонка - Гран-При.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru