Интерактив


Наши новости по E-Mail





Red Bull признает наличие проблем с надежностью

24.03.2023
Пилоты Red Bull рассказали о своих опасениях по поводу надежности болидов. После двух гонок кажется почти очевидным, что в этом году борьба за титул будет вестись только между Максом Ферстаппеном и Серхио Пересом, и решающим фактором может стать надежность.

В Джидде Перес выиграл поул, но, возможно, только потому, что у Ферстаппена в квалификации отказал приводной вал. И теперь мексиканец опасается, что рано или поздно подобные проблемы могут коснуться и его.

Серхио Перес: "В какой-то момент это ударит по нам. Даже в Бахрейне, если бы нам пришлось ехать на максимальной скорости, мы бы, наверное, не справились. Так что на данный момент есть много проблем с надежностью. У нас было много механических проблем".

В Саудовской Аравии пит-уолл Red Bull пытался контролировать темп пилотов на финальной стадии гонки.

Кристиан Хорнер: "Самый критический момент беспокойства был, когда Макс сказал нам, что услышал громкий шум. Мы сразу же начали думать о проблеме с приводным валом, возникшей накануне".

Перес признался, что он также чувствовал "странные вибрации" во время гонки в Саудовской Аравии: "Очевидно, что то, что случилось с Максом, не выходило у меня из головы, и я уверен, что и у команды тоже".

Пока что эти опасения не помешали Red Bull добиться идеального результата - два дубля подряд.

Макс Ферстаппен: "В команде все довольны. Но лично я не очень доволен. Я здесь не для того, чтобы быть вторым, и когда кажется, что борьба идет только между двумя машинами, мы должны быть уверены, что эти две машины надежны".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru