Интерактив


Наши новости по E-Mail





В McLaren объявили об увольнении Джеймса Ки и о назначении Давида Санчеса

23.03.2023
McLaren объявила о кадровых перестановках. Команду покидает технический директор Джеймс Ки, а сама должность технического директора упраздняется. В то же время в команду приходит Давид Санчес, бывший главный аэродинамик Ferrari.

В McLaren решили распределить обязанности технического директора между тремя членами Технической исполнительной группы. В нее войдут:

- Питер Продромоу как технический директор по аэродинамике;
- Давид Санчес как технический директор по концепции и развитию машины;
- Ник Холди как технический директор по разработке машины.

Все трое будут подчиняться руководителю команды Андреа Стелле.

Андреа Стелла: "Прежде всего, я хочу поблагодарить Джеймса за напряженную работу в составе McLaren и пожелать ему всего наилучшего в будущем.

Я полон решимости вернуть McLaren в группу лидеров. После назначения на должность руководителя мне позволили выстроить прочную основу, благодаря которой команда будет развиваться на протяжении многих лет. Думаю, новая структура обеспечит простоту и эффективность технического департамента и позволит добиться прогресса, в том числе благодаря новой инфраструктуре, которую мы запустим в 2023 году.

Вместе с Питером и Нилом я приветствую возвращение Давида Санчеса, который дополнит нашу группу специалистов и поможет нам в создании самой быстрой гоночной машины".

Санчес работал в McLaren в 2007-2012 годах в одном из отделов, занимающихся аэродинамикой. В 2012 году он ушел в Ferrari, где поднялся до должности главного аэродинамика, а также отвечал за концепцию последних двух машин.

Теперь Санчес возвращается в Уокинг. Правда, к своим обязанностям он сможет приступить лишь 1 января 2024 года.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru