Команда Red Bull добилась очередного победного дубля в Джидде. Однако по ходу гонки Макс Ферстаппен жаловался на странный шум в машине.
В квалификации на машине голландца сломался приводной вал, и на капитанском мостике возникло подозрение, что проблема повторится в гонке. В тот момент Ферстаппен уже пробился на вторую позицию после старта с 15-й.
Кристиан Хорнер: "Эти ребята работали на пределе возможностей, пока мы не подумали, что у нас проблема с Максом. Просмотрели все данные, но все было в порядке, а затем снова работа на пределе.
Мы не знаем, что это было. Возможно, снова приводной вал. У него появился шум в машине, и он сообщил об этом нам. Мысли сразу же вернулись к провалу в квалификации. Мы проверили все данные, сделали все, что могли, а также попросили поддержку у базы в Милтон-Кинсе. Мы ничего не увидели проблемного, поэтому позволили Максу атаковать дальше".
Затем 25-летний голландец проехал самый быстрый круг гонки и остался лидером чемпионата мира.
Сам Макс Ферстаппен так прокомментировал ситуацию: "Когда я попытался сократить отставание от лидера гонки, то уловил вибрацию приводного вала сзади. Команда ничего не видела, но я почти уверен, что с балансировкой происходило что-то странное, так как вибрации начали сказываться на пилотаже. Я понял, что не смогу сократить отставание за десять оставшихся кругов. Я думаю, что было важнее довольствоваться вторым местом, чем иметь проблемы с машиной.
В квалификации я сошел. Привод просто лопнул. В гонке, к счастью, этого не произошло".