Интерактив


Наши новости по E-Mail





Глава Alpine смотрит на Aston Martin: Зачем нужна собственная аэродинамическая труба?

13.03.2023
Команда Aston Martin уже стала сюрпризом сезона-2023 на фоне провала Mercedes. Бывший руководитель Aston Martin Отмар Сафнауэр считает, что совместное использование аэродинамической трубы с Mercedes дало команде некоторые преимущества.

Действительно, клиентская команда Aston Martin обошла Mercedes. Это большая победа для команды Лэнса Стролла и Фернандо Алонсо, но болезненное разочарование для Mercedes. Тот факт, что Aston Martin находится в лучшей форме, означает, что в некоторых случаях можно получить еще больше при гораздо меньшем бюджете.

Aston Martin покупает двигатель и некоторые детали у Mercedes, а также в ожидании строительства собственной аэродинамической трубы в Сильверстоуне использует аэродинамическую трубу Mercedes. Сафнауэр, в настоящее время руководитель Alpine, но до этого работавший в Aston Martin, заявил, что совместное использование аэродинамической трубы не кажется недостатком: "Аэродинамическая труба Mercedes очень хороша. Совместное использование не является недостатком, иначе они этого не делали бы. Поэтому не имеет большого значения, есть ли у вас собственная труба".

Единственное, что имеет значение, это стоимость. По словам Сафнауэра, не очень понятно, зачем Aston Martin строит собственную аэродинамическую трубу, поскольку команда уже смогла построить более быстрый болид, чем Mercedes, с общей аэродинамической трубой.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 июня
Прямая трансляция гонки - старт в 16:00 мск
Стартовая решетка Гран-При Австрии
Юки Цуноде грозит наказание за высказывание по радио
Команда McLaren решила опротестовать результаты квалификации
Команда Mercedes оштрафована за инцидент на пит-лейне
Льюис Хэмилтон: Чтобы побороться за подиум, мне необходимо обойти Сайнса
Карлос Сайнс доволен четвертым результатом
Фернандо Алонсо: 15-й результат - это наш максимум
Макс Ферстаппен: Довольно долго нам не удавалось стартовать с поула
Ландо Норрис: Макс в своей лиге, он намного быстрее нас
Джордж Расселл дал понять, что цель Mercedes - борьба с Ferrari
Фотогалерея: Гран-При Австрии, суббота
Менеджер Формулы-1.Лето - после 6-го этапа
Квалификационный счет после квалификации в Испании
Макс Ферстаппен выиграл основную квалификацию в Австрии
Результаты квалификации: Ферстаппен, Норрис, Расселл...
Штрафные баллы после спринта в Австрии
Нико Хюлкенбергу выписали два штрафных балла
Макс Ферстаппен: Пилоты McLaren атаковали в полную силу
Чемпионат пилотов после спринта в Австрии
Кубок конструкторов после спринта в Австрии
Макс Ферстаппен выиграл спринт в Австрии
Хроника спринта в Австрии
Результаты спринта: Ферстаппен, Пиастри, Норрис...
Видео: Яркие моменты Гран-При Австрии 2023 года
29 лет Николасу Латифи, экс-пилоту Williams
103 года со дня рождения Харри Шелла, экс-пилота Gordini, Maserati и BRM


28 июня
Шарль Леклер: Не знаю, что произошло с машиной
Льюис Хэмилтон: Для меня квалификация превратилась в катастрофу
Ландо Норрис: У меня хорошая позиция на старте завтрашнего спринта


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австрии
до старта:

 
28 июня
13:30
17:30
 
29 июня
13:00
17:00
 
 
30 июня
16:00
 
     Опрос

Стоит ли ввести запрет на замену шин под красными флагами?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru