Интерактив


Наши новости по E-Mail





Глава Alpine смотрит на Aston Martin: Зачем нужна собственная аэродинамическая труба?

13.03.2023
Команда Aston Martin уже стала сюрпризом сезона-2023 на фоне провала Mercedes. Бывший руководитель Aston Martin Отмар Сафнауэр считает, что совместное использование аэродинамической трубы с Mercedes дало команде некоторые преимущества.

Действительно, клиентская команда Aston Martin обошла Mercedes. Это большая победа для команды Лэнса Стролла и Фернандо Алонсо, но болезненное разочарование для Mercedes. Тот факт, что Aston Martin находится в лучшей форме, означает, что в некоторых случаях можно получить еще больше при гораздо меньшем бюджете.

Aston Martin покупает двигатель и некоторые детали у Mercedes, а также в ожидании строительства собственной аэродинамической трубы в Сильверстоуне использует аэродинамическую трубу Mercedes. Сафнауэр, в настоящее время руководитель Alpine, но до этого работавший в Aston Martin, заявил, что совместное использование аэродинамической трубы не кажется недостатком: "Аэродинамическая труба Mercedes очень хороша. Совместное использование не является недостатком, иначе они этого не делали бы. Поэтому не имеет большого значения, есть ли у вас собственная труба".

Единственное, что имеет значение, это стоимость. По словам Сафнауэра, не очень понятно, зачем Aston Martin строит собственную аэродинамическую трубу, поскольку команда уже смогла построить более быстрый болид, чем Mercedes, с общей аэродинамической трубой.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 сентября
Серхио Перес удивлен, что ФИА одобрила заднее антикрыло McLaren
Глава ФИА призвал пилотов "различать автоспорт и рэп"
Оскар Пиастри не сомневается в законности заднего антикрыла McLaren
Йос Ферстаппен договорился с Mercedes относительно перехода Макса
ФИА заинтересовалась хитрым задним антикрылом McLaren
Команда McLaren подготовила для Сингапура "легендарную" раскраску
Гидо ван дер Гарде считает, что Ферстаппен вынесет Норриса в решающей гонке
Лиам Лоусон: Я в режиме ожидания
Гоночный инженер Пиастри рассказал, за счет чего австралиец прибавил
В Сингапуре Макс Ферстаппен рассчитывает учесть ошибки Баку
Фернандо Алонсо уверен, что Габриэль Бортолето попадет в Формулу-1
Новый опрос: Вернет ли себе Red Bull первое место в кубке конструкторов?
Результаты опроса "Герой гонки в Азербайджане"
Видео: Круг по трассе в Сингапуре с Карлосом Сайнсом (2023 год)
51 год Кристиано да Матте, экс-пилоту Toyota
78 лет Брайану Хентону, экс-пилоту Lotus и Tyrrell


18 сентября
Как работает хитрое заднее антикрыло McLaren
Глава Mercedes: Доминирование Red Bull рухнуло!
Ральф Шумахер считает, что гонка в Сингапуре станет последней для Риккардо
Глава McLaren: Мы готовы сделать все, чтобы удержать первую позицию
Гоночный инженер Ферстаппена станет гоночным директором команды Red Bull
В Ferrari рассчитывают на повторение прошлогоднего успеха в Сингапуре
Команда RB подготовила особую раскраску машины для Сингапура
Фернандо Алонсо стал новым лидером штрафников
Команда Aston Martin первой протестировала шины 2026 года
Машины Mercedes позеленеют в Сингапуре
Видео: Вылет Джорджа Расселла на последнем круге гонки в Сингапуре (2023 год)
73 года Марку Зуреру, экс-пилоту Arrows и Brabham
106 лет со дня рождения Джонни Мантца, экс-пилота Kurtis Kraft


17 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в Сингапуре?


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Сингапура
до старта:

 
20 сентября
12:30
16:00
 
21 сентября
12:30
16:00
 
 
22 сентября
15:00
 
     Опрос

Вернет ли себе Red Bull первое место в кубке конструкторов?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru