Команда Ferrari решила расстаться со своим главным конструктором Давидом Санчесом после провального Гран-При Бахрейна.
Санчес пришел в Ferrari из McLaren в 2012 году в качестве ведущего аэродинамика. В 2019 года француз возглавил отдел аэродинамики, а спустя два года стал главным инженером подразделения по шасси. Именно под руководством Санчеса создавались последние машины F1-75 и SF-23. Тут стоит отметить, что аэродинамическая концепция F1-75, наряду с Red Bull RB18, стала предметом для подражания в других командах.
Однако серьезной проблемой и прежней машины, и новой стала работа с резиной. На одном быстром круге машина конкурентоспособна, а на длинной дистанции буквально сжирает резину. И крайним оказался Давид Санчес.
Как сообщает итальянская пресса, преемником Санчеса станет Диего Тонги.