Интерактив


Наши новости по E-Mail





За что наказали Эстебана Окона?

08.03.2023
Пилот Alpine Эстебан Окон по ходу гонки в Бахрейне умудрился добиться штрафного хет-трика. И все началось с 5-секундного штрафа за нарушение процедуры старта. За что же наказали француза?

С этого года ФИА немного ужесточила правила старта. Теперь машина должна четко помещаться в размеченный карман на стартовой решетке. И Окон стал первым нарушителем новых правил. На фотографии, сделанной перед стартом гонки, видно, что Alpine француза смещена ближе к середине трассы - правые колеса машины пересекли боковую разметку стартового кармана.

Можно, конечно, поспорить, дало ли такое расположение машины преимущество Окону, но стюарды буквально отнеслись к правилам и выписали пилоту 5-секундный штраф, который впоследствии стал причиной и других наказаний.

Так, когда Эстебан заехал в боксы, чтобы отбыть штраф и поменять колеса, один из механиков раньше времени прикоснулся к машине, точнее, через 4.6 секунды. Поторопился всего лишь на 0.4 секунды! И это стало причиной нового, уже 10-секундного штрафа.

Когда же Окон заехал, чтобы отбыть второй штраф, то заработал и третий, превысив скорость на пит-лейне. И превышение составило всего 0.1 км/ч!

После трех пит-стопов француз оказался самым последним, в двух кругах от лидера гонки. И тогда команда решила снять Эстебан с дистанции, чтобы, видимо, поберечь машину.

Слабым утешением Окону может служить тот факт, что в этом сезоне решили выписывать штрафные баллы только за серьезные нарушение. Так что в этот раз все ограничилось лишь штрафными секундами.



Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru