Для Mercedes неудача на Гран-При Бахрейна стало особенно тяжелой, поскольку впереди оказалась клиентская команда Aston Martin. Эксперты полагают, коллектив из Брэкли сильно пострадал из-за ухода двух специалистов аэродинамики в Red Bull и Aston Martin.
Майкл Шмидт, эксперт Auto Motor und Sport: "Я думаю, что больше всего Mercedes задевает то, что они потеряли двух ведущих сотрудников в аэродинамическом отделе. Что еще более болезненно: один из них теперь работает в Aston Martin, а другой - в Red Bull.
Изменение произошло как раз перед этапом перехода от старых машин к болидам с граунд-эффектом".
В Mercedes в настоящее время борются с машиной, которая по-прежнему работает не так, как ожидалось, и говорят, что у них нет "плана Б". Однако, как сообщается, в запасе есть другой дизайн боковых понтонов, готовый к работе.
Инженеры Mercedes создали W14 на основе прошлогоднего дизайна, установив цели разработки, которые, как заявляют в команде, были достигнуты. Однако, по-видимому, эти цели были установлены слишком низко. По словам Шмидта, у команды есть и другие варианты: "Я думаю, у Mercedes есть два готовых варианта в качестве альтернативы".
Между тем, команда Aston Martin уже объявила, что в текущем сезоне будет придерживаться агрессивной стратегии обновлений. По словам Фернандо Алонсо, к концу сезона будет заменено две трети машины AMR23.