Интерактив


Наши новости по E-Mail





У босса Ferrari пока нет ответов: Не знаю, что произошло

06.03.2023
В Ferrari все проблемы с надежностью должны были уйти в прошлое, но уже на первом Гран-При сезона возникли сложности. Шарль Леклер сошел с дистанции в Бахрейне, упустив подиум. Руководитель команды Фредерик Вассер встревожен тем, что его команда набрала всего 12 очков.

Фредерик Вассер: "Мы еще не знаем, что произошло. Сегодня утром у нас возникла проблема, мы заменили деталь. Мы не знаем, откуда взялась проблема, и скоро мы проведем расследование".

В воскресенье утром была выявлена проблема с батареей, которую перед стартом гонки заменили.

Босс Ferrari резюмировал ситуацию следующим образом: "Квалификационный темп у нас есть, и мы могли сравниться с Red Bull, по крайней мере, в Бахрейне. Это положительный момент. Теперь мы должны быть реалистами. Уровень, который нам нужен, если мы хотим победить, пока не достигнут. Нам нужно выигрывать по выходным".

Кроме того, вызывает беспокойство высокий износ шин итальянской команды: "По сравнению с Red Bull мы были не в лучшем положении, это ясная картина сегодня. Это наша отправная точка, и мы должны сделать все возможное, чтобы улучшить ситуацию в ближайшие недели".

В то время как Red Bull решила, что Макс Ферстаппен и Серхио Перес проведут два заезда на мягком составе в финале квалификации, Карлос Сайнс и Шарль Леклер сделали только один заезд на мягких шинах. Это связано с тем, что SF23 "сжигает" шины.

Фредерик Вассер: "Для нас было бы слишком оптимистично дважды переходить на мягкие шины. Red Bull могла себе это позволить".

Напомним, что второй пилот команды Карлос Сайнс финишировал четвертым, упустив подиум из-за высокого износа резины.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru