Интерактив


Наши новости по E-Mail





Экклстоун недоволен Формулой-1: Больше нет баланса между спортом и шоу

02.03.2023
Число фанатов Формулы-1 в Германии резко сокращается, и бывший владелец Формулы-1 Берни Экклстоун знает, почему это происходит. Британец раскритиковал владельца чемпионата, компанию Liberty Media, и рассказал, что, по его мнению, не так с нынешней Формулой-1.

В Германии права на Формулу-1 принадлежат Sky, но в 2022 году вещательная компания пережила спад. Стоимость прав на трансляцию дороже, чем когда-либо, но зрители в Германии уходят. В среднем каждую гонку в Германии смотрело около миллиона человек.

Берни Экклстоун: "Немецкие болельщики не хотят Формулы-Голливуд.

То, что хорошо работает в Соединенных Штатах, не так хорошо работает в Европе, и наоборот. Германии не хватает великого пилота, но это не единственное. Формула-1 все больше и больше создается для американского рынка. Она становится все больше и больше похожей на Формулу-Голливуд".

По словам Экклстоуна, спорт становится жертвой шоу, которое делает из него Liberty Media: "Гонка в Лас-Вегасе в этом году должна стать жемчужиной короны, но я думаю, что немцы хотели бы видеть спортивное соревнование, а не такую фикцию. Баланса между шоу и спортом больше нет".

92-летний миллиардер сожалеет, что средства массовой информации слишком много говорят о машинах и почти никогда не говорят о возможных шероховатостях главных героев.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru