Ferrari начала сезон-2022 сильнее, чем Red Bull, но в течение года все больше и больше проигрывала команде-сопернику. По словам Фредерика Вассера, отчасти это произошло из-за стратегии обновлений, к которой он планирует подойти по-другому в этом году.
По словам Вассера, то, что Ferrari начала сезон так сильно, отчасти связано с тем, что Red Bull и Mercedes сместили свои акценты в конце 2021 года на 2022 год.
Фредерик Вассер: "В начале сезона их машины были слишком тяжелыми, что довольно легко изменить. А это напрямую влияет на характеристики машины".
Ближе к концу сезона Ferrari решила сосредоточиться на 2023 году и отказаться от дальнейших обновлений. В этом году этого не произойдет, уверяет преемник Маттиа Бинотто.
Фредерик Вассер: "У нас грядут хорошие обновления, и мы не остановимся до конца сезона".
Первые обновления будут готовы к первым гонкам.
Фредерик Вассер: "Не раньше следующей недели, иначе это было бы слишком быстро. Но у нас запланированы обновления для Джидды и Мельбурна, если это сработает".
Red Bull тоже не сидит на месте, но первый крупный пакет обновлений может занять немного больше времени. По словам Хельмута Марко, это связано со штрафным ограничением работы в аэродинамической трубе, наложенным на командую
Хельмут Марко: "Мы должны быть экономными, как с ограничением бюджета, так и со временем в аэродинамической трубе. Здесь нет места для экспериментов или рисков".
В Баку ожидается первая крупная модернизация Red Bull RB19.