Интерактив


Наши новости по E-Mail





Уже начинается гонка обновлений между Red Bull и Ferrari

02.03.2023
Ferrari начала сезон-2022 сильнее, чем Red Bull, но в течение года все больше и больше проигрывала команде-сопернику. По словам Фредерика Вассера, отчасти это произошло из-за стратегии обновлений, к которой он планирует подойти по-другому в этом году.

По словам Вассера, то, что Ferrari начала сезон так сильно, отчасти связано с тем, что Red Bull и Mercedes сместили свои акценты в конце 2021 года на 2022 год.

Фредерик Вассер: "В начале сезона их машины были слишком тяжелыми, что довольно легко изменить. А это напрямую влияет на характеристики машины".

Ближе к концу сезона Ferrari решила сосредоточиться на 2023 году и отказаться от дальнейших обновлений. В этом году этого не произойдет, уверяет преемник Маттиа Бинотто.

Фредерик Вассер: "У нас грядут хорошие обновления, и мы не остановимся до конца сезона".

Первые обновления будут готовы к первым гонкам.

Фредерик Вассер: "Не раньше следующей недели, иначе это было бы слишком быстро. Но у нас запланированы обновления для Джидды и Мельбурна, если это сработает".

Red Bull тоже не сидит на месте, но первый крупный пакет обновлений может занять немного больше времени. По словам Хельмута Марко, это связано со штрафным ограничением работы в аэродинамической трубе, наложенным на командую

Хельмут Марко: "Мы должны быть экономными, как с ограничением бюджета, так и со временем в аэродинамической трубе. Здесь нет места для экспериментов или рисков".

В Баку ожидается первая крупная модернизация Red Bull RB19.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Ferrari, Red Bull





29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru