Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 28 - Герхард Бергер, 1994 год

28.02.2023
В сезоне-1994 команда Ferrari одержала единственную победу. Принес ее Герхард Бергер, выступавший на машине под номером "28".

В начале 1990-х команда Ferrari оказалась в кризисе с точки зрения результатов. Ситуация начала налаживаться в 1993 году, когда Скудерию возглавил Жан Тодт, прежде добившийся успеха как руководитель Peugeot в гонках на выносливость. Француз вернул в команду Герхарда Бергера, который и прервал трехлетнюю безвыигрышную серию.

Машина Ferrari 412T1 была построена под руководством Джона Барнара. Ее отличительной особенностью был приподнятый нос - тогда такой был еще только у Benetton. Кроме того, на ней стоял двигатель V12 - а вот такого в то время не было ни у одной другой команды Формулы-1. По ходу сезона была создана модификация 412T1B, немного отличающаяся аэродинамикой.


Герхард Бергер, Ferrari 412T1B, Гран-При Германии

Правда, особой надежностью творение Барнара не отличалось. В 7 из 16 гонок Бергер сошел. Но если проблем не было, то австриец регулярно боролся за попадание на подиум. В Монако и Франции он финишировал третьим, в Италии и Австралии, а также на Гран-При Тихого Океана - вторым. Ярким моментом сезона стала победа Герхарда в Германии - на скоростной трассе Хоккенхаймринг двигатель V12 показал себя во всей красе.

По итогам сезона Бергер оказался на третьей позиции, уступив только двум соперникам в борьбе за титул Михаэлю Шумахеру и Деймону Хиллу. Для австрийца это было повторение лучшего результата в карьере, ранее показанного в 1988 году, тоже в Ferrari.

Итоги сезона для Герхарда Бергера: 16 стартов, 6 подиумов, 1 победа, 2 поул-позиции, 41 очко, 3 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru