Интерактив


Наши новости по E-Mail





Джеймс Ваулз видит резкий контраст между Mercedes и Williams

27.02.2023
Джеймс Ваулз сталкивается с большими трудностями в своей новой роли руководителя Williams. Бывший главный стратег Mercedes не скрывает, что в легендарной команде Формулы-1 есть над чем поработать.

Сообщается, что помимо технического директора Франсуа-Ксавье Демезона, который покинул команду в декабре одновременно с бывшим руководителем команды Йостом Капито, подал в отставку и глава отдела аэродинамики Дэвид Уитер. Ваулз заявил, что его первоочередной задачей является построение правильной структуры технического отдела и назначение людей на должности, которые в настоящее время вакантны. Однако даже после этого потребуется тяжелая работа, чтобы восстановить что-то из былой славы.

Джеймс Ваулз: "Это просто понимание того, где находится Williams. Мне действительно повезло работать в организации, где, если вам что-то требовалось, вам это предоставляли. У нас было все, что вы только могли себе представить, и это разительный контраст с тем, где я нахожусь сейчас".

Тем не менее, Ваулз видит в Williams сильную организацию, которая очень усердно работала в течение зимнего периода, чтобы поставить на стартовую решетку новую машину Формулы-1. Все это нужно было делать без присутствия технического директора. И это должность, которую новый руководитель команды не спешит заполнять.

Джеймс Ваулз: "Ключ в том, чтобы убедиться, что мы найдем человека, который подходит организации в долгосрочной перспективе".

Это большой вызов для бывшего стратега Mercedes, но он полностью уверен в составе своей новой команды.

Джеймс Ваулз: "Очевидно, что у них были трудные времена, наверное, последние 15 лет или около того. Но это то, где мы находимся на данный момент. И команда будет работать, чего бы это ни стоило, чтобы двигаться вперед".

В последний раз команда Williams побеждала в гонках в 2012 году. В последний раз она боролась за титул в 2003 году. Ну а последний титул датирован 1997 годом.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru