Решение Mercedes придерживаться концепции W13 не стало неожиданностью для Макса Ферстаппена. Однако действующий чемпион мира подметил, что машина Джорджа Расселла и Льюиса Хэмилтона ведет себя несколько нервно.
В Mercedes уже намекнули в конце прошлого года, что от концепции нулевых боковых понтов нельзя полностью отказаться. Это предположение было подтверждено на презентации W14, на этот раз с "половинчатыми" боковыми понтонами. Однако руководитель команды Тото Вольфф объяснил, что конструкция боковых понтонов все еще может быть изменена.
Не все понимают решение Mercedes остаться верными концепции, которая оказалась не очень успешной для немецкой команды в сезоне-2022а. Однако Ферстаппен не удивлен таким выбором: "Если вам нужно разработать совершенно новую концепцию зимой, это очень сложно".
Ферстаппен пока не следил за Mercedes пристально, но, поинтересовавшись, как дела у команды, он заметил кое-что поразительное: "Пока машина не выглядит слишком удобной".
Тем не менее, он добавил, что Mercedes всегда может найти решение в последнюю минуту, поэтому придется подождать и посмотреть до Гран-При Бахрейна, чтобы увидеть реальную расстановку сил.