21 февраля в Лондоне прошло заседание Комиссии Формулы-1 с участием представителей всех команд, главы чемпионата Стефано Доменикали и директора одноместных гоночных серий ФИА Николаса Томбазиса. Был принят ряд поправок в технический и спортивный регламенты.
1. Дождевые шины
Специалисты Pirelli разработали новые более эффективные дождевые шины, которым не требуются грелки. Резина уже прошла тесты с участие команд Формулы-1. В гонках новые шины будут доступны, начиная с Гран-При Эмилии-Романьи, который намечен на конец мая.
2. Аэродинамический обвес
Для снижения водяного спрея, который формируют дождевые шины, рекомендовано разработать специальный аэродинамический обвес. Он будет устанавливаться по команде гоночного директора. Командам позволено заняться разработкой подобных вещей, и средства на их разработку не будут учитываться в лимите бюджета. Первые тесты подобных аэродинамических обвесов должны пройти в третьем квартале 2023 года.
3. Радиопереговоры
Снимаются лимиты на общение пилота со своей командой посредством бортового радио.
4. Режим закрытого парка
Упрощается режим "закрытого парка" для этапов со спринтом. Команды получат больше возможностей для замены деталей без присмотра со стороны технических делегатов ФИА.
5. Зоны DRS
На некоторых трассах изменятся количество или длина зон DRS. Сделано это будет там, где слишком легко обгонять или слишком сложно. Например, в Австралии появится четвертая зона DRS.
6. Зимний перерыв
Будет введен запрет на работу зимой аналогично обязательному летнему перерыву. Он будет касаться как команд, так и мотористов.
7. Очки за короткие гонки
За гонки, по ходу которых не удалось проехать более 75% дистанции, будет начисляться меньшее количество очков, независимо от того, в каком режиме они закончились: под красным флагом или под клетчатым по истечению отведенного времени.
8. Другое
Аудиторы ФИА получат доступ на базы команд и мотористов для контроля соблюдения финансового регламента.
Увеличена компенсация за дополнительные гонки с 1,2 миллиона долларов до 1,8 миллиона долларов. Компенсация в виде прибавки к лимиту бюджета начисляется, если количество этапов превышает 21.
Теперь все изменения должен утвердить Всемирный автоспортивный совет ФИА.