В этом году количество предсезонных тестов сократилось до трех дней. На каждого пилота выходит по полтора дня. Джордж Расселл и Фернандо Алонсо недовольны таким решением и приводят в пример другие виды спорта.
Джордж Расселл: "Лично я не думаю, что трех дней достаточно. Получается всего полтора дня на пилота. Нам повезло, что мы смогли провести тесты на прошлой неделе [тестовый день Pirelli на Поль Рикаре]. Если бы этого не было, то мы 12 недель сидели бы без тестов, между Абу-Даби и Бахрейном.
Можете ли вы представить, чтобы Надаль провел 12 недель без ударов по мячу, а затем отправился на Открытый чемпионат Франции, имея за плечами всего полтора дня тренировок? Этого никогда не произойдет".
Фернандо Алонсо: "В этом году мы тестируем машины еще меньше, поэтому я знаю, что не буду на 100 процентов готов выдать максимум, даже не в Джидде, а в Австралии. Так что это немного несправедливо. Я думаю, что это единственный вид спорта, где вы тренируетесь полтора дня зимой, а затем боретесь за звание чемпиона мира".
В будущем Расселл предпочел бы, чтобы пилотам дали хотя бы три дня: "Я понимаю и признаю, почему мы это делаем, но думаю, что три дня с двумя машинами на треке от каждой команды были бы хорошим вариантом, и, вероятно, это было бы лучшим компромиссом по причинам, по которым они пытаются ограничить тесты. Но полтора дня на пилота - это слишком мало".
В 2023 году запланировано рекордное количество гонок. А значит, от пилотов потребуется максимальная физическая и психологическая подготовка. Ведь путешествий будет еще больше, чем в прошлые годы.
Джордж Расселл: "Продолжительность полетов, неважно, как вы летите, выматывает вас. Доходит до того, что люди ощущают последствия. Я провел несколько хороших бесед с представителями Формулы-1 о будущем и, возможно, о том, чтобы сделать вещи более устойчивыми не только для полетов, но и для всех нас на этих американских горках".