В 2006 году впервые в истории Формулы-1 была заявлена команда под российской лицензией. Одним из ее пилотов стал португалец Тьяго Монтейро, выступавший под номером "18".
В конце 2004 года компания Midland, созданная канадским бизнесменом советского происхождения Алексом Шнайдером, заинтересовалась участием в Формуле-1, и в начале 2005 года она выкупила у Эдди Джордана команду Jordan. В 2006 году команда была переименована в Midland F1 Racing и заявлена под российской лицензией, а ее пилотами стали Тьяго Монтейро и Нараин Картикеян, тест-пилотом - россиянин Роман Русинов.
Машина Midland M16 - это по сути Jordan EJ15 2005 года. И если в сезоне-2005 результаты были не очень хорошими (не считая подиума в США, где стартовали всего шесть машин), то в 2006 году они оказались просто провальными. Монтейро финишировал в 11 гонках из 18, и лучшим результатом стало 9 место в Венгрии, но очки тогда давали только за попадание в первую восьмерку. Так что сезон португалец закончил с нулевым очковым балансом, на 21-й позиции и... в другой команде.
Тьяго Монтейро, Midland Toyota M16, Гран-При Франции
После начала сезона Шнайдер разочаровался в своей команде. Очевидно, он выставил команду под российской лицензией и пригласил российского тест-пилота, рассчитывая на массовое появление российских спонсоров, однако этот прием не сработал. Российские спонсоры не пришли, и в Midland начали активно искать покупателя. Ближе к концу сезона команду выкупила голландская компания Spyker, и в последних четырех гонках машины были выкрашены в голландские оранжевые цвета. А в конце 2007 года команда была продана индийскому бизнесмену Виджею Малье и превратилась в Force India.
Итоги сезона для Тьяго Монтейро: 18 стартов, лучший результат в гонке - 9 место, лучшая стартовая позиция - 15-я, 0 очков, 21 место в чемпионате.