Интерактив


Наши новости по E-Mail





Mercedes все же откажется от "нулевых" боковых понтонов

17.02.2023
При разработке новой машины W14 команда Mercedes не отказалась от "нулевых" боковых понтонов, хотя надо признать, что они все же подросли. Но похоже, что грядет кардинальная смена аэродинамической концепции.

Источник внутри команды сообщил, что инженеры Mercedes зашли в тупик в развитии концепции "нулевых" боковых понтонов. В аэродинамической трубе не удалось получить результаты, на которые рассчитывала команда. В итоге будет подготовлено серьезное обновление, скорее всего, к Гран-При Испании, который состоится в начале июня.

Изначально инженеры Mercedes сделали ставку на снижение сопротивления воздушному потоку - отсюда узкие боковые понтоны. Однако практика показала, что развитые боковые понтоны позволяют лучше контролировать потоки воздуха, направляемые в заднюю часть машины, о чем говорит наличие различных хитрых углублений на понтонах и под ними.

Восемь из десяти команд выбрали боковые понтоны в виде гибрида прошлогодних решений Red Bull и Ferrari. В Mercedes остались верны своим "нулевым" понтонам, а живую машину Red Bull видели только издалека.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Mercedes





16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru