Новая машина Ferrari SF23 была представлена публике 14 февраля, и Шарль Леклер уже проехал на ней несколько кругов. Гоночный директор Скудерии Лоран Мекис уже с нетерпением ждет старта сезона 2023 года. Француз считает, что адаптивность будет важна в этом году.
В 2023 году болиды меняются минимально по сравнению с предыдущим годом. Однако в календаре произошли изменения. Например, 2023 год станет рекордным по количеству обычных гонок, но и спринтерских гонок будет в два раза больше, а еще будет тестироваться новая квалификационная система. Команда должна быть готова к непредвиденным ситуациям. Мекис предупреждает об "аномальных" выходных Формулы-1.
Об этом Мекис сообщил итальянскому отделению Motorsport. В 2023 году всего 13 гоночных уик-эндов стандартного формата. Будет тринадцать обычных гонок, шесть спринтерских гонок, два уик-энда, на которых Pirelli проведет тестирование во время второй практики, и две гонки, на которых будет проверена новая квалификационная система. Этот эксперимент потребует, чтобы пилоты начали квалификацию на жестких шинах и с каждой сессией переходили на более мягкие типы.
Лоран Мекис: "Это одинаково для всех, но это означает, что мы должны быть очень бдительными в наших приготовлениях".
В частности, для Ferrari в 2022 году все шло не очень гладко. Можно даже утверждать, что грубые ошибки во многом способствовали проигрышу титула Максу Ферстаппену и Red Bull. То, что в календаре 2023 года больше "разных" уик-эндов, потенциально может осложнить жизнь Ferrari. В любом случае, Мекис в курсе.