Интерактив


Наши новости по E-Mail





Ferrari называет адаптивность ключевым моментом: Всего 13 стандартных уик-эндов

15.02.2023
Новая машина Ferrari SF23 была представлена публике 14 февраля, и Шарль Леклер уже проехал на ней несколько кругов. Гоночный директор Скудерии Лоран Мекис уже с нетерпением ждет старта сезона 2023 года. Француз считает, что адаптивность будет важна в этом году.

В 2023 году болиды меняются минимально по сравнению с предыдущим годом. Однако в календаре произошли изменения. Например, 2023 год станет рекордным по количеству обычных гонок, но и спринтерских гонок будет в два раза больше, а еще будет тестироваться новая квалификационная система. Команда должна быть готова к непредвиденным ситуациям. Мекис предупреждает об "аномальных" выходных Формулы-1.

Об этом Мекис сообщил итальянскому отделению Motorsport. В 2023 году всего 13 гоночных уик-эндов стандартного формата. Будет тринадцать обычных гонок, шесть спринтерских гонок, два уик-энда, на которых Pirelli проведет тестирование во время второй практики, и две гонки, на которых будет проверена новая квалификационная система. Этот эксперимент потребует, чтобы пилоты начали квалификацию на жестких шинах и с каждой сессией переходили на более мягкие типы.

Лоран Мекис: "Это одинаково для всех, но это означает, что мы должны быть очень бдительными в наших приготовлениях".

В частности, для Ferrari в 2022 году все шло не очень гладко. Можно даже утверждать, что грубые ошибки во многом способствовали проигрышу титула Максу Ферстаппену и Red Bull. То, что в календаре 2023 года больше "разных" уик-эндов, потенциально может осложнить жизнь Ferrari. В любом случае, Мекис в курсе.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru