Чемпионат - 2025
    Интерактив


Наши новости по E-Mail





Ferrari называет адаптивность ключевым моментом: Всего 13 стандартных уик-эндов

15.02.2023
Новая машина Ferrari SF23 была представлена публике 14 февраля, и Шарль Леклер уже проехал на ней несколько кругов. Гоночный директор Скудерии Лоран Мекис уже с нетерпением ждет старта сезона 2023 года. Француз считает, что адаптивность будет важна в этом году.

В 2023 году болиды меняются минимально по сравнению с предыдущим годом. Однако в календаре произошли изменения. Например, 2023 год станет рекордным по количеству обычных гонок, но и спринтерских гонок будет в два раза больше, а еще будет тестироваться новая квалификационная система. Команда должна быть готова к непредвиденным ситуациям. Мекис предупреждает об "аномальных" выходных Формулы-1.

Об этом Мекис сообщил итальянскому отделению Motorsport. В 2023 году всего 13 гоночных уик-эндов стандартного формата. Будет тринадцать обычных гонок, шесть спринтерских гонок, два уик-энда, на которых Pirelli проведет тестирование во время второй практики, и две гонки, на которых будет проверена новая квалификационная система. Этот эксперимент потребует, чтобы пилоты начали квалификацию на жестких шинах и с каждой сессией переходили на более мягкие типы.

Лоран Мекис: "Это одинаково для всех, но это означает, что мы должны быть очень бдительными в наших приготовлениях".

В частности, для Ferrari в 2022 году все шло не очень гладко. Можно даже утверждать, что грубые ошибки во многом способствовали проигрышу титула Максу Ферстаппену и Red Bull. То, что в календаре 2023 года больше "разных" уик-эндов, потенциально может осложнить жизнь Ferrari. В любом случае, Мекис в курсе.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








24 ноября
Ландо Норрис поздравил Макса Ферстаппена с победой в чемпионате
Макс Ферстаппен прокомментировал свой четвертый чемпионский титул
Все чемпионы Формулы-1
Шарль Леклер недоволен поведением Карлоса Сайнса
Фернандо Алонсо: Сегодня мы заслужили очки
Джордж Расселл: Даже не знаю, почему мы оказались такими быстрыми
Льюис Хэмилтон: Пробиваться вперед после старта с десятой позиции было весело
Карлос Сайнс шокирован скоростью на средних шинах
Чемпионат пилотов после Гран-При Лас-Вегаса
Кубок конструкторов после Гран-При Лас-Вегаса
Менеджер Формулы-1.Осень - после 16-го этапа
Лучшие круги Гран-При Лас-Вегаса: Норрис, Хэмилтон, Леклер...
Макс Ферстаппен стал четырехкратным чемпионом
Джордж Расселл выиграл гонку в Лас-Вегасе, Макс Ферстаппен - титул
Новый опрос: Герой гонки в Лас-Вегасе?
Результаты опроса "Заслужил ли Франко Колапинто место в Red Bull?"
Хроника гонки Гран-При Лас-Вегаса
Результаты гонки: Расселл, Хэмилтон, Сайнс...
Франко Колапинто будет стартовать с пит-лейна


23 ноября
Макс Ферстаппен недоволен, что у Red Bull нет крыла для Лас-Вегаса
Видео: Яркие моменты квалификации в Лас-Вегасе
Фотогалерея: Гран-При Лас-Вегаса, второй день
Стартовая решетка Гран-При Лас-Вегаса
Льюис Хэмилтон: До квалификации все шло неплохо
Ландо Норрис признал, что в Лас-Вегасе McLaren уступает Mercedes и Ferrari
Макс Ферстаппен доволен, поскольку оказался впереди McLaren
Франко Колапинто перенес перегрузку в 50g
Карлос Сайнс: Завтра у нас будет шансы выиграть гонку
Пьер Гасли добился лучшей стартовой позиции за последние три года
Квалификационный счет после квалификации в Лас-Вегасе


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

 
22 ноября
05:30
09:00
 
23 ноября
05:30
09:00
 
 
24 ноября
09:00
 
     Опрос

Герой гонки в Лас-Вегасе?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru