Команда Ferrari представила новую машину SF-23. Шарль Леклер даже успел проехать пару кругов по трассе в Фьорано во время презентации. Руководители по работе с шасси и двигателем рассказали, чем новинка отличается от машина 2022 года.
Энрико Кардиле, глава департамента по работе с шасси: "Машина 2023 года - это эволюция машины, с которой мы выступали в прошлом году. Но мы ее серьезно модернизировали. Переработанная аэродинамика позволила увеличить прижимную силу и добиться желаемого баланса. Доработана подвеска - это позволило расширить диапазон настроек.
Мы серьезно переработали переднюю подвеску. Изменилась конструкция носового обтекателя, появилось новое переднее антикрыло. Сам корпус машины представляет собой более экстремальную версию того, что у нас было в прошлом году".
Энрико Гуальтьери, глава департамента по работе с двигателями: "Доработка двигателей была заморожена в прошлом году. Разрешается вносить изменения только для повышения надежности. Этим мы и занимались.
Основное внимание мы уделили двигателю внутреннего сгорания и мотор-генераторам. Мы постарались учесть все уроки, полученные в работе с силовой установкой в прошлом году. Также мы пересмотрели процесс сборки двигателей.
Должен сказать, что на этом наша работа не закончилась. Мы и дальше будем работать над совершенствованием различных узлов, чтобы повысить уровень надежности".
По имеющейся информации, работая над надежностью, мотористам Ferrari удалось достичь прибавки мощности в 30 л.с.