Интерактив


Наши новости по E-Mail





В Ferrari рассказали, чем отличается SF-23 от прошлогодней машины

14.02.2023
Команда Ferrari представила новую машину SF-23. Шарль Леклер даже успел проехать пару кругов по трассе в Фьорано во время презентации. Руководители по работе с шасси и двигателем рассказали, чем новинка отличается от машина 2022 года.

Энрико Кардиле, глава департамента по работе с шасси: "Машина 2023 года - это эволюция машины, с которой мы выступали в прошлом году. Но мы ее серьезно модернизировали. Переработанная аэродинамика позволила увеличить прижимную силу и добиться желаемого баланса. Доработана подвеска - это позволило расширить диапазон настроек.

Мы серьезно переработали переднюю подвеску. Изменилась конструкция носового обтекателя, появилось новое переднее антикрыло. Сам корпус машины представляет собой более экстремальную версию того, что у нас было в прошлом году".

Энрико Гуальтьери, глава департамента по работе с двигателями: "Доработка двигателей была заморожена в прошлом году. Разрешается вносить изменения только для повышения надежности. Этим мы и занимались.

Основное внимание мы уделили двигателю внутреннего сгорания и мотор-генераторам. Мы постарались учесть все уроки, полученные в работе с силовой установкой в прошлом году. Также мы пересмотрели процесс сборки двигателей.

Должен сказать, что на этом наша работа не закончилась. Мы и дальше будем работать над совершенствованием различных узлов, чтобы повысить уровень надежности".

По имеющейся информации, работая над надежностью, мотористам Ferrari удалось достичь прибавки мощности в 30 л.с.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Ferrari





16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru