Чемпионат - 2025
    Интерактив


Наши новости по E-Mail





В Ferrari рассказали, чем отличается SF-23 от прошлогодней машины

14.02.2023
Команда Ferrari представила новую машину SF-23. Шарль Леклер даже успел проехать пару кругов по трассе в Фьорано во время презентации. Руководители по работе с шасси и двигателем рассказали, чем новинка отличается от машина 2022 года.

Энрико Кардиле, глава департамента по работе с шасси: "Машина 2023 года - это эволюция машины, с которой мы выступали в прошлом году. Но мы ее серьезно модернизировали. Переработанная аэродинамика позволила увеличить прижимную силу и добиться желаемого баланса. Доработана подвеска - это позволило расширить диапазон настроек.

Мы серьезно переработали переднюю подвеску. Изменилась конструкция носового обтекателя, появилось новое переднее антикрыло. Сам корпус машины представляет собой более экстремальную версию того, что у нас было в прошлом году".

Энрико Гуальтьери, глава департамента по работе с двигателями: "Доработка двигателей была заморожена в прошлом году. Разрешается вносить изменения только для повышения надежности. Этим мы и занимались.

Основное внимание мы уделили двигателю внутреннего сгорания и мотор-генераторам. Мы постарались учесть все уроки, полученные в работе с силовой установкой в прошлом году. Также мы пересмотрели процесс сборки двигателей.

Должен сказать, что на этом наша работа не закончилась. Мы и дальше будем работать над совершенствованием различных узлов, чтобы повысить уровень надежности".

По имеющейся информации, работая над надежностью, мотористам Ferrari удалось достичь прибавки мощности в 30 л.с.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Ferrari





24 ноября
Ландо Норрис поздравил Макса Ферстаппена с победой в чемпионате
Макс Ферстаппен прокомментировал свой четвертый чемпионский титул
Все чемпионы Формулы-1
Шарль Леклер недоволен поведением Карлоса Сайнса
Фернандо Алонсо: Сегодня мы заслужили очки
Джордж Расселл: Даже не знаю, почему мы оказались такими быстрыми
Льюис Хэмилтон: Пробиваться вперед после старта с десятой позиции было весело
Карлос Сайнс шокирован скоростью на средних шинах
Чемпионат пилотов после Гран-При Лас-Вегаса
Кубок конструкторов после Гран-При Лас-Вегаса
Менеджер Формулы-1.Осень - после 16-го этапа
Лучшие круги Гран-При Лас-Вегаса: Норрис, Хэмилтон, Леклер...
Макс Ферстаппен стал четырехкратным чемпионом
Джордж Расселл выиграл гонку в Лас-Вегасе, Макс Ферстаппен - титул
Новый опрос: Герой гонки в Лас-Вегасе?
Результаты опроса "Заслужил ли Франко Колапинто место в Red Bull?"
Хроника гонки Гран-При Лас-Вегаса
Результаты гонки: Расселл, Хэмилтон, Сайнс...
Франко Колапинто будет стартовать с пит-лейна


23 ноября
Макс Ферстаппен недоволен, что у Red Bull нет крыла для Лас-Вегаса
Видео: Яркие моменты квалификации в Лас-Вегасе
Фотогалерея: Гран-При Лас-Вегаса, второй день
Стартовая решетка Гран-При Лас-Вегаса
Льюис Хэмилтон: До квалификации все шло неплохо
Ландо Норрис признал, что в Лас-Вегасе McLaren уступает Mercedes и Ferrari
Макс Ферстаппен доволен, поскольку оказался впереди McLaren
Франко Колапинто перенес перегрузку в 50g
Карлос Сайнс: Завтра у нас будет шансы выиграть гонку
Пьер Гасли добился лучшей стартовой позиции за последние три года
Квалификационный счет после квалификации в Лас-Вегасе


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

 
22 ноября
05:30
09:00
 
23 ноября
05:30
09:00
 
 
24 ноября
09:00
 
     Опрос

Герой гонки в Лас-Вегасе?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru