После презентации команда McLaren опубликовала техническую спецификацию новой машины MCL60.
ШАССИ
Монокок: из углеволокна, с отсеком для топливного бака.
Структуры безопасности: капсула безопасности с ударопрочными панелями, передняя структура безопасности, элементы, поглощающие боковые удары, задняя структура безопасности, элементы, защищающие пилота при опрокидывании машины, система защиты головы пилота Halo.
Кузов: из углеволокна, состоит из кожуха двигателя, боковых понтонов, днища, носового обтекателя, переднего антикрыла и заднего антикрыла с системой DRS.
Передняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, встроенные в кузов и приводимые в действие толкателями.
Задняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, встроенные в кузов и приводимые в действие тягами.
Вес: 798 кг (вместе с гонщиком при пустом баке).
Развесовка: на переднюю ось приходится 44,6% - 46,1%.
Управляющая электроника: McLaren Applied Technologies (в том числе стандартный блок управления, датчики, телеметрия).
Панель управления: McLaren Applied Technologies.
Тормоза: шестипоршневые суппорты, колодки и вентилируемые диски из карбона, система "тормоза-по-проводам".
Рулевое управление: реечное, с усилителем.
Шины: Pirelli P Zero.
Колесные диски: BBS, диаметром 18 дюймов, из магниевого сплава.
Покраска: система AkzoNobel, краски Sikkens.
Система охлаждения: радиаторы охлаждения системы турбонаддува, масляные радиаторы двигателя, системы гидравлики, радиаторы для охлаждающей жидкости и системы охлаждения ERS.
Передовые технологии: При разработке шасси использовались технологии 3D-печати от Stratasys 3D Printing и Mazak Advanced Technology.
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Тип: Mercedes-AMG M14 E Performance.
Минимальный вес: 151 кг.
Основные модули силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), накопитель энергии (ES), турбина, управляющая электроника.
Рабочий объем двигателя внутреннего сгорания: 1,6 литра.
Число цилиндров: 6.
Число клапанов: 24.
Угол развала цилиндров: 90 градусов при V-образной конфигурации.
Максимальные обороты: 15000 об/мин.
Максимальное потребление топлива: 100 кг/ч (при оборотах более 10500 об/мин).
Давление впрыска топлива: 500 бар.
Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах.
СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ (ERS)
Тип: Интегрированная с двигателем система рекуперации энергии на основе кинетического (MGU-K) и теплового мотор-генераторов (MGU-H).
Мощность MGU-K: 120 кВт (163 л.с.)
Максимальные обороты кинетического мотор-генератора MGU-K: 50000 об/мин.
Максимальная энергия, регенерируемая MGU-K на одном круге: 2 МДж.
Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K на одном круге: 4 МДж.
Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин.
Мощность MGU-H: не ограничена.
Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: не ограничена.
Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: не ограничена.
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач: корпус из карбона, установлена продольно.
Количество передач: 8 передач + задний ход.
Переключение передач: бесступенчатое переключение, электро-гидравлическая система.
Сцепление: из карбона, привод электро-гидравлический.