Интерактив


Наши новости по E-Mail





McLaren опубликовала технические характеристики MCL60

14.02.2023
После презентации команда McLaren опубликовала техническую спецификацию новой машины MCL60.

ШАССИ

Монокок: из углеволокна, с отсеком для топливного бака.

Структуры безопасности: капсула безопасности с ударопрочными панелями, передняя структура безопасности, элементы, поглощающие боковые удары, задняя структура безопасности, элементы, защищающие пилота при опрокидывании машины, система защиты головы пилота Halo.

Кузов: из углеволокна, состоит из кожуха двигателя, боковых понтонов, днища, носового обтекателя, переднего антикрыла и заднего антикрыла с системой DRS.

Передняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, встроенные в кузов и приводимые в действие толкателями.

Задняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, встроенные в кузов и приводимые в действие тягами.

Вес: 798 кг (вместе с гонщиком при пустом баке).

Развесовка: на переднюю ось приходится 44,6% - 46,1%.

Управляющая электроника: McLaren Applied Technologies (в том числе стандартный блок управления, датчики, телеметрия).

Панель управления: McLaren Applied Technologies.

Тормоза: шестипоршневые суппорты, колодки и вентилируемые диски из карбона, система "тормоза-по-проводам".

Рулевое управление: реечное, с усилителем.

Шины: Pirelli P Zero.

Колесные диски: BBS, диаметром 18 дюймов, из магниевого сплава.

Покраска: система AkzoNobel, краски Sikkens.

Система охлаждения: радиаторы охлаждения системы турбонаддува, масляные радиаторы двигателя, системы гидравлики, радиаторы для охлаждающей жидкости и системы охлаждения ERS.

Передовые технологии: При разработке шасси использовались технологии 3D-печати от Stratasys 3D Printing и Mazak Advanced Technology.


СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип: Mercedes-AMG M14 E Performance.

Минимальный вес: 151 кг.

Основные модули силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), накопитель энергии (ES), турбина, управляющая электроника.

Рабочий объем двигателя внутреннего сгорания: 1,6 литра.

Число цилиндров: 6.

Число клапанов: 24.

Угол развала цилиндров: 90 градусов при V-образной конфигурации.

Максимальные обороты: 15000 об/мин.

Максимальное потребление топлива: 100 кг/ч (при оборотах более 10500 об/мин).

Давление впрыска топлива: 500 бар.

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах.


СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ (ERS)

Тип: Интегрированная с двигателем система рекуперации энергии на основе кинетического (MGU-K) и теплового мотор-генераторов (MGU-H).

Мощность MGU-K: 120 кВт (163 л.с.)

Максимальные обороты кинетического мотор-генератора MGU-K: 50000 об/мин.

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-K на одном круге: 2 МДж.

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K на одном круге: 4 МДж.

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин.

Мощность MGU-H: не ограничена.

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: не ограничена.

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: не ограничена.


ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач: корпус из карбона, установлена продольно.

Количество передач: 8 передач + задний ход.

Переключение передач: бесступенчатое переключение, электро-гидравлическая система.

Сцепление: из карбона, привод электро-гидравлический.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: McLaren





21 декабря
ФИА обсудит с мотористами ситуацию с двигателями Mercedes
Пьер Гасли рассказал, что в свое время они с Оконом были хорошими друзьями
Номеромания: 21 - Фернандо Алонсо, 2001 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Австрии (11-й этап сезона-2025)
90 лет со дня рождения Лоренцо Бандини, экс-пилота Ferrari и BRM
105 года со дня рождения Гюнтера Бехема, экс-пилота BMW и AFM


20 декабря
Статистика сезона-2025: очки в спринтах
Джордж Расселл готов стать напарником Макса Ферстаппена
Глава Ferrari уверен, что никто не будет гнаться за скоростью на первых тестах
Макс Ферстаппен был против увольнения Лиама Лоусона
Mercedes и Red Bull подозреваются в нарушении регламента
Ferrari ищет нового гоночного инженера для Хэмилтона
Мотористы Mercedes выложили звук двигателя 2026 года
ФИА опубликовала заявочный лист сезона-2026
Номеромания: 20 - Кевин Магнуссен, 2018 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Канады (10-й этап сезона-2025)
57 лет Карлу Вендлингеру, экс-пилоту March и Sauber


19 декабря
Статистика сезона-2025: старты с поула в спринтах
Британцы не оценили достижение Ландо Норриса
Нико Росберг рассказал, как они с Хэмилтоном заплатили за разбитые машины
Болельщики Williams выбрали раскраску для тестов
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru