В 1997 году команда Ligier превратилась в Prost, и ей по наследству достался Оливье Панис, севший за руль машины под номером "14".
Ален Прост в 1993 году выиграл четвертый титул, после чего решил завершить карьеру в Формуле-1. Какое-то время он был консультантом McLaren, но в 1997 году вернулся в чемпионат в качестве владельца команды, выкупив у Флавио Бриаторе Ligier. Команда пользовалась поддержкой табачного бренда Gauloises, имела неплохие двигатели Mugen-Honda и шины Bridgestone, которые давали преимущество на некоторых трассах. Первым пилотом команды стал Оливье Панис, на счету которого была победа в Гран-При Монако 1996 года.
Оливье Панис, Prost Mugen-Honda JS45, Гран-При Австралии
Сезон для Паниса начался очень даже хорошо. Он финишировал третьим в Бразилии и вторым в Испании. После шести этапов француз занимал третье место в чемпионате, уступая лишь двум претендентам на титул Жаку Вильневу и Михаэлю Шумахеру. Однако на седьмом этапе в Канаде Оливье попал в серьезную аварию и сломал ноги.
Пропустив семь гонок, Панис вернулся в строй. Но в оставшихся трех гонках он заработал всего одно очко и в итоге откатился на девятое место в чемпионате.
Сезон-1997 оказался лучшим в истории Prost. После перехода на двигатели Peugeot результаты начнут падать. Панис покинет Prost в конце 1999 года. Сама команда исчезнет после сезона-2001.
Итоги сезона для Оливье Паниса: 10 стартов, 2 подиума, лучший результат в гонке 2 место, лучшая стартовая позиция - 3-я, 16 очков, 9 место в чемпионате.