Интерактив


Наши новости по E-Mail





Хуан-Пабло Монтойя вспомнил о сотрудничестве с Хельмутом Марко

08.02.2023
В начале этого года в молодежную программу Red Bull был включен Себастьян Монтойя, сын экс-пилота Формулы-1 и двукратного победителя Инди-500 Хуан-Пабло Монтойи. Монтойя-старший когда-то сам выступал под руководством Хельмута Марко, который ныне является спортивным консультантом Red Bull.

В 1997 году Монтойя перешел в международную Формулу-3000, соревнование, похожее на сегодняшнюю Формулу-2. Там он присоединился к RMS Marko, команде, принадлежащей Хельмуту Марко. Монтойе удалось выиграть 3 из 10 гонок, но для победы в чемпионате этого оказалось недостаточно. В итоге Монтойя стал вице-чемпионом, проиграв Рикардо Зонте из Super Nova всего два с половиной очка.

По словам Монтойи, Марко так и не простил ему неспособность завоевать титул: "Он думает, что я намеренно упустил титул в предпоследней гонке".

Подозрения Марко, несомненно, подогревались тем фактом, что в следующем году Монтойя перешел в Super Nova, с которой он стал чемпионом в 1998 году. Однако, по словам Монтойи, это не имело к этому никакого отношения: инженеры RMS Marko просто допустили ошибку с настройкой машины, из-за которой Монтойя потерпел неудачу в 1997 году. Но это, безусловно, испортило отношения между ними.

Хуан-Пабло Монтойя: "Он сердится на меня по сей день".

Партнерство не было легким, объясняет Монтойя. Марко был непреклонным руководителем команды, который не щадил своего пилота. Но, по словам Хуан-Пабло, это сделало его лучшим пилотом. Колумбиец убежден, что Марко все делал с правильными намерениями.

После Формулы-3000 Монтойя ушел в IndyCar, где с ходу стал чемпионом. В 2001 году колумбиец дебютировал в Формуле-1 в составе Williams. В 2002-м и 2003-м Хуан-Пабло становился бронзовым призером чемпионата. В 2005 году он перешел в McLaren, а годом спустя ушел из Формулы-1 и продолжил карьеру в заокеанских сериях NASCAR, IndyCar и IMSA.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм

Хуан-Пабло Монтойя образца 1997 года






24 июня
Деймон Хилл: Перес - катастрофа для Red Bull!
Aston Martin все же переманила к себе технического директора Ferrari?
Макс Ферстаппен сравнялся с Простом и Алонсо по количеству подиумов
Alpine ведет переговоры с Карлосом Сайнсом
В Испании самый быстрый пит-стоп провели механики Red Bull
Alpine проведет сравнительные тесты Шумахера и Дуэна
Кристиан Хорнер не верит намеку Mercedes про Ферстаппена
В Mercedes намекнули на контракт с Максом Ферстаппеном
Глава Ferrari считает, что соперничество Леклера и Сайнса идет команде на пользу
Глава McLaren: Мы упустили победу в первом повороте
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (10-й этап сезона-2024)
90 лет со дня рождения Тома Бриджера, экс-пилота Cooper
Чемпионская техника Хуан-Мануэль Фанхио: Mercedes W196 (1954 и 1955 годы)
113 лет со дня рождения Хуан-Мануэля Фанхио, пятикратного чемпиона


23 июня
Фотогалерея: Гран-При Испании, гонка
Фернандо Алонсо не смог заработать очки из-за резины
Шарль Леклер недоволен действиями партнера по Ferrari
Макс Ферстаппен: Думаю, судьба гонки решилась в самом начале
Ландо Норрис расстроен, что не смог выиграть гонку в Испании
Льюис Хэмилтон заработал первый подиум в сезоне
Чемпионат пилотов после гонки в Испании
Кубок конструкторов после гонки в Испании
Менеджер Формулы-1.Лето - после 4-го этапа
Макс Ферстаппен выиграл гонку в Испании
Лучшие круги Гран-При Испании: Норрис, Ферстаппен, Перес...
Новый опрос: Герой гонки в Испании?
Результаты опроса "Кто станет чемпионом в этом сезоне?"
Хроника гонки Гран-При Испании
Результаты гонки: Ферстаппен, Норрис, Хэмилтон...
Доступные комплекты резины перед стартом гонки в Испании


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Испании
до старта:

 
21 июня
14:30
18:00
 
22 июня
13:30
17:00
 
 
23 июня
16:00
 
     Опрос

Герой гонки в Испании?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru