Интерактив


Наши новости по E-Mail





Гюнтер Штайнер признал: Haas ошиблась со стратегией модернизации в 2022 году

02.02.2023
Гюнтер Штайнер признал, что стратегия развития, выбранная Haas в 2022 году, была неправильной. Руководитель американской команды заявил, что при внедрении обновлений были установлены неправильные приоритеты.

В то время как другие команды Формулы-1 внедряли свои обновления небольшими шагами в течение сезона, Haas решила выпустить один большой пакет обновлений летом. Оглядываясь назад на ход сезона, Штайнер усомнился в таком подходе. Haas хорошо начала сезон 2022 года, сразу набрав очки. Отчасти это произошло из-за того, что команда фактически пожертвовала предыдущим годом, чтобы потратить дополнительное время на разработку новой машины.

Гюнтер Штайнер: "Я думаю, что вначале мы были очень хорошо подготовлены по сравнению с другими командами, потому что просто потратили больше времени на разработку".

Кевин Магнуссен, вернувшись после двухлетнего отсутствия, сумел набрать очки в трех из первых четырех гонок. Однако после этого команда сбилась с пути, признал руководитель команды. Это отразилось на результатах, которые ухудшались по ходу сезона. Штайнер признал, что отчасти это произошло из-за решения использовать один большой пакет обновлений вместо того, чтобы выпускать обновления небольшими шагами

Гюнтер Штайнер: "Теперь я бы принял другое решение".

Более того, Штайнер чувствует, что больше внимания следовало уделить работе по снижению веса машины, но подчеркнул, что виноват только он сам.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


12 ноября
ФИА уволила Нильса Виттиха с поста гоночного директора Формулы-1
Дэн Фаллоуз покидает пост технического директора Aston Martin
Мика Шумахера не взяли в Audi, потому что он немец
В Alpine официально подтвердили переход на двигатели и коробки передач Mercedes


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru