Интерактив


Наши новости по E-Mail





Глава AlphaTauri: Германии нужны такие герои, как Михаэль Шумахер

01.02.2023
Уже давно известно, что дела Формулы-1 в Германии идут неважно. Интерес немецких болельщиков ослабевает, они жаждут отечественных чемпионов мира, но они, похоже, ушли в прошлое. Франц Тост, глава команды AlphaTauri, рассказал о сложившейся ситуации.

Тост видит тенденцию в немецком спортивном мире. Интерес болельщиков падает не только к Формуле-1 - то же самое происходит и с футболом. Австриец называет Германию "испорченной".

Франц Тост: "Я убежден, что низкий интерес к последнему чемпионату мира также связан с плохими результатами сборной. Если бы они вышли в финал, то половина Германии следила бы за играми в Катаре. Одно можно сказать наверняка: людям нужны герои, и им нужны герои из плоти и крови, а не из металла".

Одним из таких героев глава команды AlphaTauri считает Михаэля Шумахера. Он объясняет, что люди хотели, чтобы Шумахер преуспел как личность, чтобы его успехи не были связаны с двигателем или машиной.

Франц Тост: "Когда что-то подобное удается, как это было с Шумахером, вы видите, насколько популярным этот вид спорта становится в Германии

Мик Шумахер мог бы стать новым героем, но, к сожалению, на данный момент у него нет места в Формуле-1. Я сожалею об этом".

Единственный немецкий пилот, которого мы увидим в следующем сезоне ? это Нико Хюлкенберг, но Тост считает, что Мик, в частности, может возродить интерес немецких болельщиков ? при условии, что ему снова удастся занять место на стартовой решетке.

Шумахер-младший сейчас в Mercedes в качестве резервного пилота, поэтому он, безусловно, не бездействует в мире Формулы-1. В любом случае, по словам Тоста, того факта, что Хюлкенберг в настоящее время является единственным немецким пилотом, занявшим место на стартовой решетке, недостаточно для возрождения интереса к гонкам в Германии.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


12 ноября
ФИА уволила Нильса Виттиха с поста гоночного директора Формулы-1
Дэн Фаллоуз покидает пост технического директора Aston Martin
Мика Шумахера не взяли в Audi, потому что он немец
В Alpine официально подтвердили переход на двигатели и коробки передач Mercedes


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru