Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 31 - Эстебан Окон, 2017 год

31.01.2023
В 2017 году француз Эстебан Окон, карьеру которого поддерживала компания Mercedes, провел свой первый полный сезон в Формуле-1 за рулем Force India со стартовым номером "31".

19-летний Окон появился в Формуле-1 в конце 2016 года, проехав девять гонок в составе Manor. На сезон-2017 Mercedes пристроила своего протеже в партнерскую команду Force India. Уже в первой гонке Эстебан финишировал в призовой десятке и стал одним из самых молодых обладателей очков. По ходу сезона француз постоянно боролся за очки и продемонстрировал невероятную для новичка стабильность - финишировал в очковой зоне в 18 из 20 гонок. Лучшим результатом стали пятые места в Испании и Мексики.


Эстебан Окон, Force India Mercedes VJM10, Гран-При Австралии

По итогам сезона француз набрал 87 очков и занял восьмое место, проиграв более опытному партнеру Серхио Пересу всего 13 очков.

В 2018 году Эстебан остался в Force India, но по ходу сезона новым владельцем команды стал Лоуренс Стролл, который предпочел заменить Окона на своего сына Лэнса Стролла. В 2019 году француз стал резервным пилотом Mercedes, а через год вернулся на стартовую решетку в составе Renault.

В 2021 году команда Renault трансформировалась в Alpine, и в тот сезон Окон принес французской команде первую и пока единственную победу. В новом сезоне Эстебан вновь будет выступать за Alpine.

Итоги сезона для Эстебана Окона: 20 стартов, лучший результат в гонке - 5 место, лучшая стартовая позиция - 3-я, 87 очков, 8 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


12 ноября
ФИА уволила Нильса Виттиха с поста гоночного директора Формулы-1
Дэн Фаллоуз покидает пост технического директора Aston Martin
Мика Шумахера не взяли в Audi, потому что он немец
В Alpine официально подтвердили переход на двигатели и коробки передач Mercedes


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru