Интерактив


Наши новости по E-Mail





Фредерик Вассер пришел в Ferrari не из-за Леклера

28.01.2023
Фредерик Вассер с энтузиазмом принял вызов в Ferrari. Француз признался, что у него хорошие отношения с Шарлем Леклером, и поэтому он с нетерпением ждет возможности снова поработать с монегаском. Однако, по словам Вассера, это не было причиной для перехода в Ferrari

Вассер и Леклер вместе работали в младших сериях и в Sauber. Поскольку у них сложились прекрасные отношения, то возникли слухи, что это могло быть одной из причин, по которой Вассер перешел в Ferrari.

Фредерик Вассер: "Честно говоря, я ничего об этом не знаю и не думаю, что это помогло. Роль руководителя команды заключается не в том, чтобы привести Шарля в наилучшую форму, а в том, чтобы помочь команде двигаться вперед".

Помимо хороших отношений с Леклером, в последние годы он подружился с большим количеством людей в Формуле-1. Например, он очень хорошо ладит с Тото Вольффом, который много лет занимает должность босса в Mercedes. Вассер не думает, что отношения изменятся с его переходом в Ferrari.

Фредерик Вассер: "Я уверен, что у меня будут хорошие отношения с Тото. Я думаю, что мы достаточно умны, чтобы бороться на трассе, с ФИА и со стюардами и при этом поддерживать хорошие отношения. Я думаю, что это лучший способ для Формулы-1 в целом двигаться вперед. Я не пойду на компромисс в этом".

Вассер подчеркнул, что он прекрасно понимает, для чего его позвали в Ferrari. Босс итальянской команды должен убедиться, что персонал будет работать вместе наилучшим образом, чтобы команда могла получить максимальную отдачу от машины.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru