Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 27 - Микеле Альборето, 1985 год

27.01.2023
В 1985 году чемпионом едва не стал итальянец Микеле Альборето. Выступал он на Ferrari под номером "27".

К сезону-1985 конструкторский штаб Ferrari во главе с Мауро Форгьери и Харви Постлтуэйтом подготовили неплохую машину 156/85 с турбодвигателем, выдававшим в гоночном режиме порядка 900 л.с. Лидером команды стал итальянец Микеле Альборето, которому достался номер "27".

Новая машина неплохо проявила себя в начале сезона. В первых четырех гонках Альборето трижды финишировал вторым, а затем выиграл пятый этап в Канаде и стал лидером чемпионата. Микеле финишировал третьим в Детройте и вторым в Великобритании, а потом победил на девятом этапе в Германии.


Микеле Альборето, Ferrari 156/85, Гран-При Монако

На десятом этапе в Австрии Ален Прост из McLaren догнал Альборето, а на 11-м в Голландии - обогнал, правда, всего на 3 очка. Однако в последних пяти гонках Ferrari не смогла дать бой McLaren - из-за регулярных проблем с двигателем Микеле не набрал ни одного очка, он просто ни разу не добрался до финиша!

Сезон Альборето закончил на второй позиции, проиграв Просту 20 очков. Для итальянца это был лучший сезон в карьере. В Ferrari он проведет еще три сезона, а затем шесть лет будет скитаться по слабым командам. Еще стоит отметить, что это последний случай в истории Формулы-1, когда пилот из Италии претендовал на чемпионский титул.

Итоги сезона для Микеле Альборето: 16 стартов, 8 подиумов, 2 победы, 1 поул-позиция, 2 лучших круга, 53 очка, 2 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru