Интерактив


Наши новости по E-Mail





Глава Red Bull объяснил, почему он не поддерживает проект Майкла Андретти

26.01.2023
Пусть это и зимний перерыв в Формуле-1, но в паддоке происходит много интересного. Например, в настоящее время идут жаркие дебаты по поводу возможного появления команды Andretti Cadillac. Это не одобряют большинство участников чемпионата, объяснил Кристиан Хорнер.

По словам руководителя Red Bull, дело не в том, что нынешние команды Формулы-1 против Майкла Андретти или кого-либо еще. В конце концов, все сводится к деньгам.

Кристиан Хорнер: "Однако, как и во всех этих вещах, в конечном итоге все сводится к тому, кто будет за это платить?"

Босс Red Bull утверждает, что в конечном итоге именно команды заплатят цену, прямо или косвенно, и они этого не хотят. В конце концов, 200 миллионов долларов, которые должна заплатить новая команда, являются единовременными, но призовой фонд остается прежним.

Андретти поддержали McLaren и Alpine, но у этих команд есть на это свои причины.

Кристиан Хорнер: "Две команды, которые его поддерживают (McLaren и Alpine), либо имеют партнерские отношения с ними в США, либо собираются поставлять им двигатель. Остальные восемь говорят: "Подождите, почему мы должны с кем-то делить наш призовой фонд?"

Возможным решением было бы увеличение призовых, но опять же, Liberty Media этого не видит. Хорнер говорит, что владельцы довольны тем, как спорт работает в финансовом отношении, и считает, что предпочтительным решением является возможное поглощение или слияние с существующей командой, как, например, Audi собирается поступить с Sauber. Введение новой команды снизит ценность нынешних десяти команд.

Однако Хорнер надеется, что решение будет найдено: "Все сводится к деньгам, и я думаю, что это будет переломный момент".

Если призовой фонд команд будет компенсирован, вопрос в том, сколько денег потребуется для этого и не станет ли эта сумма непосильной для последующих новичков. Поэтому босс Red Bull считает, что Формула-1 и ФИА должны прийти к решению, но даже между этими двумя организациями существуют разногласия по этому вопросу. В то время как Формула-1 придерживается осторожного подхода, президент ФИА Мохаммед бен Сулайем решительно приветствует появление Андретти и Cadillac.

Кристиан Хорнер: "Просто нужно, чтобы все стороны провели разумный разговор и договорились о чем-то практичном и выполнимом".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм

Кристиан Хорнер и Майкл Андретти






29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru