Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 26 - Даниил Квят, 2014 год

26.01.2023
В 2014 году в Формуле-1 дебютировал Даниил Квят. Россиянин выбрал стартовый номер "26", с которым выступал до окончания карьеры.

Первым российским пилотом Формулы-1 был Виталий Петров. В чемпионате он провел три сезона, с 2010-го по 2012-й. В сезоне-2014, после однолетнего перерыва, в Формуле-1 вновь появился представитель России - Даниил Квят.

В 2011 году Даниил стал бронзовым призером европейской серии Формула Renault 2.0, в 2012-м - уже вице-чемпионом. В 2013 году Квят выиграл GP3. С младших серий карьеру россиянина поддерживала компания Red Bull, и после победы в GP3 Даниил получил место в "молодежной" команде Toro Rosso.


Даниил Квят, Toro Rosso Renault STR9, Гран-При Японии

Уже в первой гонке в Австралии Квят финишировал девятым и стал самым молодым на тот момент пилотом в истории Формулы-1, заработавшим очки (ему было 19 лет 324 дня). По ходу сезона Даниил несколько раз финишировал в конце первой десятки и в общей сложности набрал 8 очков. На домашнем Гран-При России в Сочи он показал в квалификации высокое пятое место, но, к сожалению, этот результат не удалось конвертировать в хорошие очки.

В конце года старшую команду Red Bull покинул Себастьян Феттель, и на его место Хельмут Марко позвал Квята. В первом же сезоне за Red Bull Даниил набрал очков больше, чем более опытный Даниэль Риккардо. А вот в 2016 году все пошло не так.

Итоги сезона для Даниила Квята: 19 стартов, лучший результат в гонке - 9 место, лучшая стартовая позиция - 5-я, 8 очков, 15 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru