Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 20 - Кевин Магнуссен, 2014 год

20.01.2023
В 2014 году в Формуле-1 в составе McLaren дебютировал Кевин Магнуссен. Для первого сезона датчанин выбрал номер "20".

Когда-то McLaren была одним из лидеров чемпионата, и там редко давали шанс молодым пилотам. Но Кевин Магнуссен настолько впечатлил своими результатами в младших сериях, что ему дали возможность проявить себя в Формуле-1, и ради этого даже указали на дверь Серхио Пересу. Датчанину предстояло стать партнером чемпиона 2009 года Дженсона Баттона.

Уже в первой гонке сезона Кевин стартовал четвертым и финишировал третьим, а после дисквалификации Даниэля Риккардо и вовсе оказался вторым. Подиум в дебютной гонке - в последний раз такое удавалось только Льюису Хэмилтону в 2007 году, а до этого - Жаку Вильневу в 1996 году. К сожалению, спустя девять лет этот подиум остается единственным для Магнуссена.


Кевин Магнуссен, McLaren Mercedes MP4-29, Гран-При Австралии

Результаты команды McLaren падали, и в течение года Кевину ни разу не удалось финишировать выше пятого места. По итогам сезона Магнуссен занял только 11 место.

А потом в McLaren решили поработать с Honda, и японцы потребовали, чтобы в команде выступали два чемпиона - так Магнуссену пришлось уступить место Фернандо Алонсо. Год датчанин провел в качестве резервного пилота, а потом и ему указали на дверь - на подходе был другой молодой пилот Стоффель Вандорн.

После McLaren Магнуссен успел поработать в Renault. Последние несколько лет, правда, с однолетним перерывом, Кевин выступает за Haas.

Итоги сезона для Кевина Магнуссена: 19 стартов, 1 подиум, лучший результат в гонке - 2 место, лучшая стартовая позиция - 4-я, 55 очков, 11 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru