Марио Андретти уверяет, что Cadillac внесет технический вклад в разработку машин Формулы-1, которые отец и сын Андретти хотят выставить на стартовую решетку Формулы-1. В интервью Auto Motor und Sport чемпион 1978 года пролил больше света на предполагаемое сотрудничество между Andretti и Cadillac.
Частично сопротивление участию Andretti было сосредоточено на том, какую ценность эта команда добавит чемпионату. Вывести на трассу новую команду было недостаточно: команда должна привнести что-то инновационное на техническом уровене.
Ответом Андретти на это стало сотрудничество с Cadillac. Американский автопроизводитель, входящий в группу General Motors, уже участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость в классе гиперкаров, но готов перейти и в Формулу-1. Впрочем, тут же прозвучала и критика анонсированного сотрудничества. Cadillac хотела только дать имя двигателю, но не разрабатывать его самостоятельно. Это сделает Alpine, так что Андретти все равно ничего не добавит на техническом уровне.
Марио Андретти стремится развеять эти опасения: "Это не пиар-ход. У GM есть своя гордость. Они не просто хотят за что-то зацепиться, они хотят сами привнести технологию. Это то, что их интересует в проекте. Они знают, чего ожидать. У General Motors уже есть центр развития автоспорта. Они будут продолжать инвестировать в этот отдел, чтобы в конечном итоге разработать все технические аспекты машины и самого двигателя".
Андретти также дал понять, что это не попытка получить прибыль и уйти из спорта через несколько лет: "Это долгосрочный проект. Посмотрите на нашу историю. Каждый может видеть, что автоспорт значит для нашей семьи. Это наша жизнь. Мы никогда не гонялись только для того, чтобы получить прибыль. Мы уже инвестировали солидные средства и наняли инженеров, которые просто ждут, когда все взлетит. Если бы они не верили в нас, они бы давно ушли".