Интерактив


Наши новости по E-Mail





Андретти разочарован: Мы гоняемся не ради прибыли

18.01.2023
Марио Андретти уверяет, что Cadillac внесет технический вклад в разработку машин Формулы-1, которые отец и сын Андретти хотят выставить на стартовую решетку Формулы-1. В интервью Auto Motor und Sport чемпион 1978 года пролил больше света на предполагаемое сотрудничество между Andretti и Cadillac.

Частично сопротивление участию Andretti было сосредоточено на том, какую ценность эта команда добавит чемпионату. Вывести на трассу новую команду было недостаточно: команда должна привнести что-то инновационное на техническом уровене.

Ответом Андретти на это стало сотрудничество с Cadillac. Американский автопроизводитель, входящий в группу General Motors, уже участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость в классе гиперкаров, но готов перейти и в Формулу-1. Впрочем, тут же прозвучала и критика анонсированного сотрудничества. Cadillac хотела только дать имя двигателю, но не разрабатывать его самостоятельно. Это сделает Alpine, так что Андретти все равно ничего не добавит на техническом уровне.

Марио Андретти стремится развеять эти опасения: "Это не пиар-ход. У GM есть своя гордость. Они не просто хотят за что-то зацепиться, они хотят сами привнести технологию. Это то, что их интересует в проекте. Они знают, чего ожидать. У General Motors уже есть центр развития автоспорта. Они будут продолжать инвестировать в этот отдел, чтобы в конечном итоге разработать все технические аспекты машины и самого двигателя".

Андретти также дал понять, что это не попытка получить прибыль и уйти из спорта через несколько лет: "Это долгосрочный проект. Посмотрите на нашу историю. Каждый может видеть, что автоспорт значит для нашей семьи. Это наша жизнь. Мы никогда не гонялись только для того, чтобы получить прибыль. Мы уже инвестировали солидные средства и наняли инженеров, которые просто ждут, когда все взлетит. Если бы они не верили в нас, они бы давно ушли".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru