Чемпионат - 2025
    Интерактив


Наши новости по E-Mail





Ferrari признала в Red Bull "нового производителя"

17.01.2023
Как сообщает итальянская пресса, Ferrari пошла на уступки ФИА и признала подразделение Red Bull Powertrains в качестве "нового производителя".

В 2026 году заработают новые правила, касающиеся силовых установок. По ним "новые производители" получат определенные льготы: повышенный лимит бюджета и дополнительное время работы на стендах. И если к компании Audi, которая собирается дебютировать в Формуле-1 в 2026 году как поставщик двигателей, вопросов не возникло, то "новый производитель" в лице Red Bull Powertrains вызвал негодование в стане Ferrari. Итальянцы угрожали наложить вето на новые правила и долго тянули с подачей заявки на участие в сезоне-2026.

Как известно, в минувшем сезоне команды Red Bull и AlphaTauri использовали двигатели Honda, которые собирались под маркой RBPT (Red Bull Powertrains). В Ferrari справедливо заявили, что по этой причине Red Bull Powertrains не может считаться "новым производителем". Однако австрийцы настаивали на том, что вся интеллектуальная собственность в отношении двигателей RBPT принадлежит японской компании Honda.

После долгих переговоров Ferrari и ФИА смогли решить спорный вопрос. Но, как полагает итальянская пресса, взамен Скудерия получила определенные преференции, естественно, под грифом "секретно".

Между тем, Red Bull собирается работать с Honda до конца 2025 года, а дальше их пути, судя по всему, разойдутся. В качестве нового партнера Red Bull называется компания Ford. Японцы же изучают возможность приобретения одного из участников чемпионата с целью превращения его в свою заводскую команду.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Ferrari, Red Bull





24 ноября
Ландо Норрис поздравил Макса Ферстаппена с победой в чемпионате
Макс Ферстаппен прокомментировал свой четвертый чемпионский титул
Все чемпионы Формулы-1
Шарль Леклер недоволен поведением Карлоса Сайнса
Фернандо Алонсо: Сегодня мы заслужили очки
Джордж Расселл: Даже не знаю, почему мы оказались такими быстрыми
Льюис Хэмилтон: Пробиваться вперед после старта с десятой позиции было весело
Карлос Сайнс шокирован скоростью на средних шинах
Чемпионат пилотов после Гран-При Лас-Вегаса
Кубок конструкторов после Гран-При Лас-Вегаса
Менеджер Формулы-1.Осень - после 16-го этапа
Лучшие круги Гран-При Лас-Вегаса: Норрис, Хэмилтон, Леклер...
Макс Ферстаппен стал четырехкратным чемпионом
Джордж Расселл выиграл гонку в Лас-Вегасе, Макс Ферстаппен - титул
Новый опрос: Герой гонки в Лас-Вегасе?
Результаты опроса "Заслужил ли Франко Колапинто место в Red Bull?"
Хроника гонки Гран-При Лас-Вегаса
Результаты гонки: Расселл, Хэмилтон, Сайнс...
Франко Колапинто будет стартовать с пит-лейна


23 ноября
Макс Ферстаппен недоволен, что у Red Bull нет крыла для Лас-Вегаса
Видео: Яркие моменты квалификации в Лас-Вегасе
Фотогалерея: Гран-При Лас-Вегаса, второй день
Стартовая решетка Гран-При Лас-Вегаса
Льюис Хэмилтон: До квалификации все шло неплохо
Ландо Норрис признал, что в Лас-Вегасе McLaren уступает Mercedes и Ferrari
Макс Ферстаппен доволен, поскольку оказался впереди McLaren
Франко Колапинто перенес перегрузку в 50g
Карлос Сайнс: Завтра у нас будет шансы выиграть гонку
Пьер Гасли добился лучшей стартовой позиции за последние три года
Квалификационный счет после квалификации в Лас-Вегасе


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

 
22 ноября
05:30
09:00
 
23 ноября
05:30
09:00
 
 
24 ноября
09:00
 
     Опрос

Герой гонки в Лас-Вегасе?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru