Интерактив


Наши новости по E-Mail





Технический директор Aston Martin: Нельзя просто копировать другие команды

17.01.2023
Aston Martin хочет начать формировать собственное мышление, чтобы стать ближе к лидерам. Технический директор Дэн Фаллоуз заявил, что команда не продвинется вперед, если просто начнет копировать конкурентов.

В 2020 году Racing Point (ныне Aston Martin) скопировала машину Mercedes. Это был один из самых противоречивых болидов за последние несколько лет, и его сразу назвали "розовым Mercedes". Но решение оказалось успешным: Racing Point заняла в том году четвертое место среди конструкторов.

В 2022 году у команды, которая с тех пор была переименована в Aston Martin, возникла очередная полемика того же характера: по ходу сезона аэродинамический дизайн болида Aston Martin стал очень походить на таковой у Red Bull. Это было особенно примечательно, потому что в том сезоне Фаллоуз сменил должность главы отдела аэродинамики в Red Bull на должность технического директора в Aston Martin. В обоих случаях было решено, что правила не были нарушены.

Тем не менее, Фаллоуз, кажется, хочет отойти от этой модели. Команда Aston Martin несколько раз заявляла, что у нее амбициозные планы на будущее и что она хочет бороться за титул. По словам Фаллоуза, для этого нужно изменить мышление.

Дэн Фаллоуз: "Для нас важно убедиться, что мы не просто копируем то, что делают наши конкуренты. Мы не верим, что это поможет нам обогнать Mercedes, Red Bull и Ferrari. Мы должны разработать свой собственный способ ведения дел. Это требует времени, но у нас очень амбициозная группа людей".

Однако, если Aston то Martin действительно хочет приблизиться к первым рядам стартовой решетки, предстоит еще многое сделать. Команда завершила 2022 год лишь на седьмом месте и боролась по трассе в основном за 10-е место.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 сентября
Серхио Перес удивлен, что ФИА одобрила заднее антикрыло McLaren
Глава ФИА призвал пилотов "различать автоспорт и рэп"
Оскар Пиастри не сомневается в законности заднего антикрыла McLaren
Йос Ферстаппен договорился с Mercedes относительно перехода Макса
ФИА заинтересовалась хитрым задним антикрылом McLaren
Команда McLaren подготовила для Сингапура "легендарную" раскраску
Гидо ван дер Гарде считает, что Ферстаппен вынесет Норриса в решающей гонке
Лиам Лоусон: Я в режиме ожидания
Гоночный инженер Пиастри рассказал, за счет чего австралиец прибавил
В Сингапуре Макс Ферстаппен рассчитывает учесть ошибки Баку
Фернандо Алонсо уверен, что Габриэль Бортолето попадет в Формулу-1
Новый опрос: Вернет ли себе Red Bull первое место в кубке конструкторов?
Результаты опроса "Герой гонки в Азербайджане"
Видео: Круг по трассе в Сингапуре с Карлосом Сайнсом (2023 год)
51 год Кристиано да Матте, экс-пилоту Toyota
78 лет Брайану Хентону, экс-пилоту Lotus и Tyrrell


18 сентября
Как работает хитрое заднее антикрыло McLaren
Глава Mercedes: Доминирование Red Bull рухнуло!
Ральф Шумахер считает, что гонка в Сингапуре станет последней для Риккардо
Глава McLaren: Мы готовы сделать все, чтобы удержать первую позицию
Гоночный инженер Ферстаппена станет гоночным директором команды Red Bull
В Ferrari рассчитывают на повторение прошлогоднего успеха в Сингапуре
Команда RB подготовила особую раскраску машины для Сингапура
Фернандо Алонсо стал новым лидером штрафников
Команда Aston Martin первой протестировала шины 2026 года
Машины Mercedes позеленеют в Сингапуре
Видео: Вылет Джорджа Расселла на последнем круге гонки в Сингапуре (2023 год)
73 года Марку Зуреру, экс-пилоту Arrows и Brabham
106 лет со дня рождения Джонни Мантца, экс-пилота Kurtis Kraft


17 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в Сингапуре?


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Сингапура
до старта:

 
20 сентября
12:30
16:00
 
21 сентября
12:30
16:00
 
 
22 сентября
15:00
 
     Опрос

Вернет ли себе Red Bull первое место в кубке конструкторов?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru