Росс Браун считает, что скептики новых правил начали петь на ноту ниже. В прошлом сезоне вступили в силу новые правила, которые, помимо прочего, должны были сделать Формулу-1 еще более захватывающей. Основная цель заключалась в том, чтобы пилотам было легче преследовать друг друга, и она, по мнению Брауна, была достигнута.
В преддверии сезона 2022 года в Формуле-1 произошли серьезные изменения, и командам пришлось адаптироваться к новым техническим правилам. В отличие от многих предыдущих сезонов, это означало, что практически не было преемственности технологий, поскольку спорт был сосредоточен на улучшении способности болида преследовать и, в свою очередь, создавать больше возможностей для обгона. Статистика от поставщика шин Pirelli подчеркивает успех новых правил: количество обгонов было на 30% выше, чем в прошлом году (785 в 2022 году по сравнению с 599 годом ранее).
Росс Браун: "Определенно, правила сработали. Я думаю, что даже скептики в командах, и я не буду говорить вам, кто они, признали, что машины могут участвовать в гонках, машины гораздо меньше страдают от преследования другой машины. И я не думаю, что на пит-лейне найдется команда, которая станет это отрицать".
В предыдущие годы "грязный" поток воздуха от машин затруднял преследование, но в прошлом сезоне это не было проблемой.
Браун особенно подчеркнул гоночные качества новых машин: "Для меня ключевым моментом является то, что сейчас все считают, что гоночные качества болида являются жизненно важным фактором при введении изменений в правилах. Важно понимать, как те или иные изменения в будущем повлияют на гонки".