Интерактив


Наши новости по E-Mail





Росс Браун: Даже скептики признали успех новых правил

16.01.2023
Росс Браун считает, что скептики новых правил начали петь на ноту ниже. В прошлом сезоне вступили в силу новые правила, которые, помимо прочего, должны были сделать Формулу-1 еще более захватывающей. Основная цель заключалась в том, чтобы пилотам было легче преследовать друг друга, и она, по мнению Брауна, была достигнута.

В преддверии сезона 2022 года в Формуле-1 произошли серьезные изменения, и командам пришлось адаптироваться к новым техническим правилам. В отличие от многих предыдущих сезонов, это означало, что практически не было преемственности технологий, поскольку спорт был сосредоточен на улучшении способности болида преследовать и, в свою очередь, создавать больше возможностей для обгона. Статистика от поставщика шин Pirelli подчеркивает успех новых правил: количество обгонов было на 30% выше, чем в прошлом году (785 в 2022 году по сравнению с 599 годом ранее).

Росс Браун: "Определенно, правила сработали. Я думаю, что даже скептики в командах, и я не буду говорить вам, кто они, признали, что машины могут участвовать в гонках, машины гораздо меньше страдают от преследования другой машины. И я не думаю, что на пит-лейне найдется команда, которая станет это отрицать".

В предыдущие годы "грязный" поток воздуха от машин затруднял преследование, но в прошлом сезоне это не было проблемой.

Браун особенно подчеркнул гоночные качества новых машин: "Для меня ключевым моментом является то, что сейчас все считают, что гоночные качества болида являются жизненно важным фактором при введении изменений в правилах. Важно понимать, как те или иные изменения в будущем повлияют на гонки".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru