В этом году должна заработать новая аэродинамическая труба McLaren. Как заявил генеральный директор команды Зак Браун, новое оборудование проявит себя в 2025 году.
Команда из Уокинга одной из первых применила симуляторы в Формуле-1, но теперь они устарели, так же, как и аэродинамическая труба Toyota в немецком Кёльне, которую команда использовала в последние годы. Джеймс Ки, технический директор, ранее признал, что McLaren готовит новую инфраструктуру, и этот процесс закончится в этом году. Тем временем разработка машины для 2024 года идет полным ходом, а это означает, что инвестиции команды начнут окупаться не ранее 2025 года.
Зак Браун: "Новое оборудование немного повлияет на нашу машину 2024 года, и это окажет полное влияние на нашу машину 2025 года, потому что труба появится в середине этого года. Я думаю, у нас есть все необходимое для сезона-2025. И мы готовы на 80 процентов к сезону-2024".
Аэродинамическая труба - не единственное новое приобретение McLaren в этом году. Так, молодой австралиец Оскар Пиастри готовится к дебюту в качестве пилота Формулы-1, заняв место своего соотечественника Даниэля Риккардо. Поскольку Пиастри всего 21 год, а Ландо Норрису 23 года, то у McLaren будет один из самых молодых дуэтов на стартовой решетке. Браун считает, что сроки реализации инфраструктурных проектов хорошо подходят для будущего.
Зак Браун: "Я думаю, это хорошо сочетается с тем, что Оскар в этом году стал новичком. У него есть время, чтобы набраться опыта перед тем, как заработает наша новая труба. Я чувствую, что все действительно сложится в 2024 и 2025 годах".