Интерактив


Наши новости по E-Mail





Команда McLaren возлагает большие надежды на новую аэродинамическую трубу

03.01.2023
В этом году должна заработать новая аэродинамическая труба McLaren. Как заявил генеральный директор команды Зак Браун, новое оборудование проявит себя в 2025 году.

Команда из Уокинга одной из первых применила симуляторы в Формуле-1, но теперь они устарели, так же, как и аэродинамическая труба Toyota в немецком Кёльне, которую команда использовала в последние годы. Джеймс Ки, технический директор, ранее признал, что McLaren готовит новую инфраструктуру, и этот процесс закончится в этом году. Тем временем разработка машины для 2024 года идет полным ходом, а это означает, что инвестиции команды начнут окупаться не ранее 2025 года.

Зак Браун: "Новое оборудование немного повлияет на нашу машину 2024 года, и это окажет полное влияние на нашу машину 2025 года, потому что труба появится в середине этого года. Я думаю, у нас есть все необходимое для сезона-2025. И мы готовы на 80 процентов к сезону-2024".

Аэродинамическая труба - не единственное новое приобретение McLaren в этом году. Так, молодой австралиец Оскар Пиастри готовится к дебюту в качестве пилота Формулы-1, заняв место своего соотечественника Даниэля Риккардо. Поскольку Пиастри всего 21 год, а Ландо Норрису 23 года, то у McLaren будет один из самых молодых дуэтов на стартовой решетке. Браун считает, что сроки реализации инфраструктурных проектов хорошо подходят для будущего.

Зак Браун: "Я думаю, это хорошо сочетается с тем, что Оскар в этом году стал новичком. У него есть время, чтобы набраться опыта перед тем, как заработает наша новая труба. Я чувствую, что все действительно сложится в 2024 и 2025 годах".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru