Интерактив


Наши новости по E-Mail





Ник де Врис продолжал верить в Формулу-1, несмотря на четыре отказа

02.01.2023
Ник де Врис попал в Формулу-1 после неожиданного выступления на Гран-При Италии. Новый пилот AlphaTauri признал, что никогда не терял надежды пробиться в "королеву автоспорта".

Ник де Врис успел выиграть Формулу-2 и Формулу-Е, а предложений от команд Формулы-1 не было. Голландец признался, что получил четыре отказа.

Ник де Врис: "В глубине души я всегда сохранял определенную веру, несмотря на то что за последний год меня четыре раза отвергали. В 2021 году я выиграл Формулу-Е и вновь был близок к своей цели, но в последний момент все сорвалось".

Известно, что в начале 2022 года де Врис претендовал на место в Williams, но в итоге уступил это место Александру Албону. По иронии судьбы, именно Албона заменил голландец в Италии и провел яркую гонку, которая привлекла к нему внимание руководство Red Bull.

После неудавшейся попытки стать пилотом Williams Ник стал резервным пилотом Mercedes.

Ник де Врис про эту роль: "Я оказался так близко к Формуле-1, и в то же время так далеко".

Де Врис не терял надежды стать боевым пилотом и продолжал вести переговоры с командами Формулы-1.

Ник де Врис: "Этой небольшой надежды было достаточно, чтобы сохранить веру и стремление и не сдаваться".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


12 ноября
ФИА уволила Нильса Виттиха с поста гоночного директора Формулы-1
Дэн Фаллоуз покидает пост технического директора Aston Martin
Мика Шумахера не взяли в Audi, потому что он немец
В Alpine официально подтвердили переход на двигатели и коробки передач Mercedes


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru