В 2008 году Фелипе Масса едва не стал чемпионом. Выступал бразилец на Ferrari под стартовым номером "2".
В 2007 году чемпионом стал пилот Ferrari Кими Райкконен. Действующий чемпион неплохо начал сезон-2008, выиграв в Малайзии и Испании, однако затем оказался в тени партнера по команде Фелипе Массы. Бразилец выиграл в Бахрейне, Турции и Франции и после 8-го этапа стал лидером чемпионата.
Во второй половине сезона активизировался Льюис Хэмилтон. Пилот McLaren выиграл в Германии и Великобритании, на что Масса ответил успехами в Валенсии и Бельгии. Правда, победа в Спа досталась Фелипе после весьма спорного наказания Хэмилтона. Следующие три гонки оказались неудачными для обоих претендентов на титул. К примеру, в Сингапуре Масса лидировал, но оторванный после дозаправки шланг лишил бразильца шансов заработать хоть какие-то очки. Наконец, Хэмилтон выиграл в Китае и перед последним этапом получил преимущество в 7 очков (а за победу тогда давали 10).
Фелипе Масса, Ferrari F2008, Гран-При Бразилии
Судьба титула решалась на финальном этапе в Бразилии. Масса уверенно выиграл поул и лидировал от старта до финиша в домашнем Гран-При. Хэмилтону достаточно было финишировать пятым, чтобы стать чемпионом, и долгое время британец успешно справлялся с задачей. Но за несколько кругов до финиша пошел небольшой дождь, и Льюис оказался на шестой позиции.
Когда Масса пересек финишную черту, Хэмилтон все еще был шестым, и в Ferrari начали праздновать победу. Однако в последнем повороте замедлился Тимо Глок - пилот Toyota не стал переобуваться в промежуточные шины и рискнул на сликах дотянуть до финиша, но дождь усилился, и немец потерял скорость. Хэмилтон успел обогнать Глока и финишировал пятым - чемпион стал пилот McLaren.
Сезон-2008 оказался лучшим в карьере Массы. В 2009 году он попадет в серьезную аварию, а спустя год его партнером станет Фернандо Алонсо, который буквально перетянет команду на свою сторону.
Итоги сезона для Фелипе Массы: 18 стартов, 10 подиумов, 6 побед, 6 поул-позиций, 3 лучших круга, 97 очков, 2 место в чемпионате.