Интерактив


Наши новости по E-Mail





Макс Ферстаппен считает, что запрет термочехлов для шин приведет к массовым авариям

31.12.2022
Формула-1 на пути отказа от термочехлов, которые позволяют прогреть шины. В 2021 году разрешалось прогревать резину до 100 градусов, в минувшем сезоне - до 70 градусов. В сезоне-2023 порог будет снижен до 50 градусов, а в 2024-м устройства для прогрева шин окажутся под запретом. Макс Ферстаппен считает, что это приведет к массовым авариям.

Принцип работы сликов заключается в том, что прогретая резина буквально прилипает к асфальту. Требуется пара кругов, чтобы вывести шины в рабочее состояние, и термочехлы позволяют ускорить этот процесс. Но чем меньше температура резины, тем хуже сцепление. Во время практики в Остине Ферстаппен тестировал шины, прогретые до 50 градусов, и едва не вылетел с трассы.

Макс Ферстаппен: "В Остине меня едва не развернуло при выезде из боксов. Правда, у меня был самый жесткий состав резины. Тем не менее, я считаю, что впереди нас ждут большие сложности. Не понимаю, почему мы не можем использовать термочехлы, если они уже есть у нас.

Уверен, будет много аварий. Кроме того, шины будут быстрее изнашиваться, поскольку поначалу они будут холодными, из-за чего мы будем скользить первые несколько кругов. Думаю, нам надо найти подходящее решение.

Если в Остине есть высокоскоростные повороты, благодаря которым шины быстро прогреваются, то в Монако будет очень сложно - там прогрев шин может занять половину дистанции".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


12 ноября
ФИА уволила Нильса Виттиха с поста гоночного директора Формулы-1
Дэн Фаллоуз покидает пост технического директора Aston Martin
Мика Шумахера не взяли в Audi, потому что он немец
В Alpine официально подтвердили переход на двигатели и коробки передач Mercedes


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru