Интерактив


Наши новости по E-Mail





Машины Формулы-1 2026 года будут короче и легче

30.12.2022
Машины Формулы-1 станут короче и легче с начала 2026 года, заявил технический директор ФИА Николас Томбазис.

В 2026 году заработает новый регламент, и сейчас готовятся поправки, которые учтут пожелания пилотов. Например, Льюис Хэмилтон, говорил, что "эти машины настолько тяжелые и громоздкие, что в низкоскоростных поворотах мы действительно намного медленнее, чем раньше".

Льюис Хэмилтон: "Если вы просто посмотрите на время круга, вы этого не увидите, потому что наше время круга аналогично тому, которого мы достигли в 2020 и 2021 годах, но это потому, что новые правила вернули прижимную силу, основанную на граунд-эффекте. Так что мы едем намного быстрее в более быстрых поворотах, но на медленных участках эти машины совсем не доставляют удовольствия от пилотажа".

Признав, что эти опасения были в уме технического отдела ФИА, Томбазис объяснил, что "реально сделать машины немного легче".

Николас Томбазис: "Мы должны учитывать, что вес машин с 2000 года вырос на 200 килограмм, что является огромной цифрой. И из этих 200 килограмм около сотни приходится на электродвигатель, аккумуляторы, турбины и так далее ".

На вопрос, можно ли отказаться от нынешних очень сложных силовых агрегатов, Томбазис объяснил, что это не вариант для ФИА: "Необходимо, чтобы Формула-1 соответствовала направлениям развития современного общества. В то время как автолюбители хотели бы V10, мы знаем, что должны идти в том же направлении, в котором мы пошли, и пути назад нет. Таким образом, это составляет примерно половину прибавки в весе".

Что касается оставшихся лишних ста килограммов, которые машины Формулы-1 набрали за последние два десятилетия, Томбазис напомнил: "Около 50 с лишним килограмм предназначены для безопасности. Это относится к Halo, гораздо более прочному шасси, способному выдерживать более сильные удары, более надежную защиту и так далее и тому подобное. Опять же, никто не хотел бы идти на компромисс с этим. Поэтому есть около 15-20 килограмм из-за более сложных систем машины и около 30-35 килограмм из-за габаритов. Это потому, что машины стали намного длиннее и шире, с более большими шинами и так далее, чем 20 лет назад.

Мы хотели бы, чтобы машины 2026 года были немного короче и, возможно, немного уже, и все это будет сдерживать увеличение веса. С другой стороны, увеличивается емкость батарей, поэтому растет и вес машины.

Так что чистый эффект от новых правил, я надеюсь, будет, но не слишком большим".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


12 ноября
ФИА уволила Нильса Виттиха с поста гоночного директора Формулы-1
Дэн Фаллоуз покидает пост технического директора Aston Martin
Мика Шумахера не взяли в Audi, потому что он немец
В Alpine официально подтвердили переход на двигатели и коробки передач Mercedes


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru