Интерактив


Наши новости по E-Mail





Пэт Симондс: Mercedes слишком громко играла на публику

27.12.2022
Главный технический директор ФИА Пэт Симондс признал, что эффект "дельфинирования" стал неожиданностью, и он сыграл свою роль в прошедшем сезоне. Между тем, он считает, что ФИА не стоило идти на поводу Mercedes и принимать поправки в регламент.

Симондс признает, что когда разрабатывались новые правила, то не учитывались возможные проблемы с "дельфинированием", возникшие в начале сезона. Он не скрывает, что это могло быть известно заранее, как ранее и объяснял Эдриан Ньюи. Симондс также имел опыт работы с граунд-эффектом, поскольку начинал свою карьеру еще в начале 1980-х в команде Toleman, которая после поглощения стала известна как Benetton, а затем Renault. Поэтому он признал, что мог предвидеть это, но просто забыл об этом: "Нет никаких сомнений в том, что "дельфинирование" изменило ситуацию".

Однако 69-летний британец не может полностью согласиться с тем, как вмешалась ФИА после настойчивого лоббирования из боксов Mercedes во главе с Тото Вольффом. После Гран-При Азербайджана, где Льюис Хэмилтон буквально выполз из своей машины, руководитель команды привел медицинские заключения как доказательство того, что "дельфинирование" отрицательно сказывается на здоровье пилотов.

Пэт Симондс: "Я думаю, что после Баку ФИА слишком остро отреагировала. В Баку мы увидели худшие последствия, потому что команда Mercedes попробовала что-то, что не сработало, а затем довольно громко кричала об этом. Думаю, они просто играли на публику. Если бы они не вмешались, проблемы были бы решены. Большинство команд теперь понимают, как контролировать этот негативный эффект".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








27 декабря
Машины Mercedes останутся черными из-за Льюиса Хэмилтона
Audi собирается инвестировать в молодых инженеров
Исак Хаджар узнал, что станет пилотом Racing Bulls, еще в Катаре
Прощаемся с ветеранами: Даниэль Риккардо
Видео: Яркие моменты Гран-При Австрии 2024 года
39 лет Жерому д`Амброзио, экс-пилоту Virgin и Lotus
55 лет Жан-Кристофу Буйону, экс-пилоту Sauber
124 года со дня рождения Ханса фон Штука, экс-пилота AFM


26 декабря
Статистика сезона-2024: штрафные баллы
Валттери Боттас про возвращение в Mercedes: Иногда необходимо сделать шаг назад
Глава McLaren не считает свою команду фаворитом сезона-2025
Жак Вильнев: Лоусон слишком высокомерен
Ральф Шумахер: Хэмилтон не умеет работать с инженерами
Итоги сезона: McLaren
Новый опрос: Лучший дебютант сезона-2024?
Результаты опроса "Лучшая команда сезона-2024"
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (10-й этап сезона-2024)
88 лет со дня рождения Тревора Тэйлора, экс-пилота Lotus и BRP
89 лет со дня рождения Мойзеса Соланы, экс-пилота BRM, Lotus и Cooper
89 лет Биллу Брэку, экс-пилоту Lotus и BRM


25 декабря
Статистика сезона-2024: зачет наций
Флавио Бриаторе намекнул, что Дуэну не гарантирован полный сезон в Alpine
Хэмилтон и Алонсо попали в десятку самых богатых пилотов Формулы-1
Хельмут Марко посоветовал Лоусону не пытаться победить Ферстаппена
Фернандо Алонсо призывает набраться терпения
Итоги сезона: Ferrari
Видео: Яркие моменты Гран-При Канады (9-й этап сезона-2024)
81 год Вилсону Фиттипальди, экс-пилоту Brabham и Fittipaldi
90 лет со дня рождения Джанкарло Багетти, экс-пилота Ferrari и BRM


24 декабря
Статистика сезона-2024: этапы с очками


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший дебютант сезона-2024?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru