Чемпионат - 2025
    Интерактив


Наши новости по E-Mail





Пэт Симондс: Mercedes слишком громко играла на публику

27.12.2022
Главный технический директор ФИА Пэт Симондс признал, что эффект "дельфинирования" стал неожиданностью, и он сыграл свою роль в прошедшем сезоне. Между тем, он считает, что ФИА не стоило идти на поводу Mercedes и принимать поправки в регламент.

Симондс признает, что когда разрабатывались новые правила, то не учитывались возможные проблемы с "дельфинированием", возникшие в начале сезона. Он не скрывает, что это могло быть известно заранее, как ранее и объяснял Эдриан Ньюи. Симондс также имел опыт работы с граунд-эффектом, поскольку начинал свою карьеру еще в начале 1980-х в команде Toleman, которая после поглощения стала известна как Benetton, а затем Renault. Поэтому он признал, что мог предвидеть это, но просто забыл об этом: "Нет никаких сомнений в том, что "дельфинирование" изменило ситуацию".

Однако 69-летний британец не может полностью согласиться с тем, как вмешалась ФИА после настойчивого лоббирования из боксов Mercedes во главе с Тото Вольффом. После Гран-При Азербайджана, где Льюис Хэмилтон буквально выполз из своей машины, руководитель команды привел медицинские заключения как доказательство того, что "дельфинирование" отрицательно сказывается на здоровье пилотов.

Пэт Симондс: "Я думаю, что после Баку ФИА слишком остро отреагировала. В Баку мы увидели худшие последствия, потому что команда Mercedes попробовала что-то, что не сработало, а затем довольно громко кричала об этом. Думаю, они просто играли на публику. Если бы они не вмешались, проблемы были бы решены. Большинство команд теперь понимают, как контролировать этот негативный эффект".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








28 ноября
Джо Савар сомневается, что Боттас станет советником Mercedes
Джек Дуэн будет выступать под номером Кими Райкконена
Франко Колапинто впечатлен тем, как глава Williams пережил его аварии
Новый опрос: Кто станет вице-чемпионом в этом году?
Результаты опроса "Герой гонки в Лас-Вегасе"
Видео: Круг по трассе в Катаре с Максом Ферстаппеном (2023 год)


27 ноября
Несколько фактов о четырехкратных чемпионах
Спонсоры Серхио Переса готовы работать с Франко Колапинто
Гран-При Италии останется в Формуле-1 до 2031 года
Исак Хаджар заменит Макса Ферстаппена в Абу-Даби
Ландо Норрис намерен отыграться в Катаре
Ральф Шумахер надеется, что Мик Шумахер пригодится Cadillac
В этом году Макс Ферстаппен получит значительно меньше бонусов от Red Bull
Гуаньюй Чжоу подтвердил факт переговоров с Ferrari
Все победители Гран-При Катара
Схема трассы Гран-При Катара
Видео: Яркие моменты Гран-При Катара 2021 года
67 лет Кенни Эйксону, экс-пилоту RAM


26 ноября
В команде Cadillac дали понять, что хотят получить двигатели Ferrari
Себастьян Феттель не исключает участия в 24 часах Ле-Мана в составе Porsche
Валттери Боттас надеется заработать в Катаре первые очки
Майкл Андретти пожелал своему бывшему проекту удачи в Формуле-1
За дебют в Формуле-1 команда Cadillac заплатит 450 миллионов долларов
Марио Андретти стал руководителем команды Cadillac
Видео: Теряющий сознание Брэд Питт после аварии в Лас-Вегасе


25 ноября
Новая команда Формулы-1 будет называться Cadillac
В McLaren поблагодарили Mercedes за победный дубль
Юки Цунода готов сразиться с Максом Ферстаппеном
Мэнселл уверен, что Хэмилтон будет сильнее Леклера в Ferrari
Йос Ферстаппен пропустил четвертый титул сына


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Катара
до старта:

 
29 ноября
16:30
20:30
 
30 ноября
17:00
21:00
 
 
1 декабря
19:00
 
     Опрос

Кто станет вице-чемпионом в этом году?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru